Млечный путь. Вторая часть. 1 глава

I
Наверное, в моей жизни было только два счастливых события: это мое замужество за любимым человеком, и возможность покинуть родителей и рождение моей дочери.
Мое детство же было невероятно несчастным и каждый день я жила в страхе. Мой отец нас с братьями и с матерью дико избивал, если что – то мы делали не по его желанию. В глубине души я ненавидела своих родителей, ненавидела за то, что мне многое запрещали, что я не могла гулять и жить как другие мои одноклассники, они получали родительскую любовь, могли обнимать своих родителей и слышать слова ласки, а я нет.
В первые годы своего брака я была безумно счастлива. Мы постоянно куда-то с ним ездили, он говорил, что любит меня, восхищался мной, и мы мечтали завести ребенка. Мы уехали из родительских домов и из их надзора и смогли ощутить вкус свободы.
Я не работала, мне муж не позволял работать, считая, что главный добытчик семьи – это мужчина. Моя задача состоит в том, чтобы мужчина приходил в дом и чувствовал уют, забывал о проблемах и чтобы я вкусно его кормила. А чуть позже, занималась воспитанием ребенка.
 В конце концов, у нас весной родилась дочка на второй год нашего брака. Вся наша семья была невероятно счастлива. Дедушка почти с самого моего детства мечтал, что у него будет внучка.
Но наша дочь не была похоже на меня, больше на своего отца.
- Счастливая девчонка то будет – приговаривали наши родственники.
А моему женскому счастью не было предела.
Любая женщина мечтает сходить на первое сентября своего ребенка вместе со своим мужем, плакать от того, что твоя дочь выросла, и порой не верить, что это чудо происходит с тобой.
Да, в итоге мы расстались с мужем, но мне справиться с этим помогла моя дочь.  Ее веселый оптимизм, за которым она от меня прятала проблема, ее любовь ко мне придавала мне силы.
Я чувствовала себя виноватой, за то что лишила ее нормального детства, что заставляла вместе с собой работать и не давала ей всего того, что она заслуживала.
Я старалась все делать ради нее, порой забывала о своих желаниях, и пыталась порадовать ее, ведь она тоже достойна была счастья. Перед новым годом мне пришлось взять кредит, чтобы подарить ей телефон ее мечты.
А когда кредиторы начали мне угрожать, что будут продолжать поджидать мою дочь и запугивать. Я начала умолять их забыть о ней, что я все долги отдам, только лишь пускай оставят ее в покое.
С мужчинами я встречалась..да не отрицаю. Но себя я еще больше ненавидела из-за этого. Ведь ни одна мать не позволит себя так вести. Цветы мне никто не дарил, и я лишь делала вид, что прихожу счастливая, чтобы не расстраивать мою малышку. А цветы я покупала сама себе. Я прятала от нее свои слезы, зная, что ей тоже нелегко. Мысли о суициде меня посещали даже после Санкт-Петербурга. Я пыталась утопиться в ванной, но снова меня спасала дочь. Всего лишь своим звонком. Я понимала, что мы одно целое, и я ее никогда не брошу.
Когда у нее появился парень, я за нее еще больше переживала. Я не хотела, чтобы ей кто – то сделал снова больно. Я пыталась отгородить его от нее, но сделала только хуже. А я любила ее, даже когда она меня ненавидела за запреты. Во мне не было даже дюжины ревности к моей дочери, просто я очень за нее переживала. Я прощала ей все: ее колкие фразочки и ухмылки, ее слова, что она меня никогда не любила. Я простила и своего бывшего мужа, и просила его помогать ей, не оставлять ее, ведь я не могу ее обеспечить. Просила ее водить гулять куда-нибудь, ведь ребенку нужен отец. Да, я ее любила, и никогда не желала зла.


Рецензии