Долгожданное признание

Не бывает никаких «до». Не бывает никаких «после». Зато есть именно сейчас. Именно здесь. Потому именно сейчас и именно здесь, в этой комнате, в этой камере-одиночке безумство овладевает мною. Причиной тому ты…
Когда сердце разрывается на части, весь мир абсолютно пресный. И вкус сейчас имеют только слезы. Солено-горькие слезы – идеальный фильтрат человеческих отношений. Кристально чистый. Самый искренний. Обжигающе горячий. Если добавить твое ледяное сердце, то получается неистовый напиток. Но я им все равно не верб. Не хочу верить. И не буду. Наберу их полный граненый стакан. Грамм 100-150. И выпью залпом. Пусть перехватит дыхание.
Именно так, да, именно так я породнился с Ночью. Теперь она моя. Единственная и неповторимая.
О, Ночь! Как же ты красива. Столько времени я не говорил тебе комплиментов, не сыпал несбыточными обещаниями и не просил быть только моей! Не говорил и не буду. Ты и так все это знаешь. Да, ты всегда знала меня лучше остальных. А я вот не стремился узнать тебя поближе. Принимал как должное. И не понимал, что ты и только ты скрывала мои печали от всего мира. Ну же, подойди и обними меня. Хотя нет, не надо. Я сам подойду. Мне столько есть чего тебе рассказать, но давай луче помолчим. Хочу осыпать тебя поцелуями. Хочу раствориться в тебе без остатка. Ночь, я тебя люблю.
Граненый стакан падает в пустоту, теряя остатки слез мельчайшими каплями и звуки звонкого падения об пол. Быть может, Ночь таки накрыла меня безумством, укутав с головы до пят. Она заботливая. Лучшее, что может сейчас быть в моей жизни. Хотя внутри мне страшно. Мне страшно, что Ночь может прийти ко мне в Её обличье. Хотя нет, в сравнении с ней Ночь пылает страстью. Только не такой неистовой, а нежной. Такой, когда готов согревать продрогшее сердце спутницы своим лихорадочным телом, горящим желанием к ней. Только наоборот. Сейчас почему-то зябко мне.
Невольно наткнусь подошвой на осколки разбитого стакана. Хотя кажется, что причиной кровотечения являются порезы не о стекло, а о разбившиеся вдребезги мечты, об острые осколки звезд, к которым так стремилась душа. Но плевать. Пусть течет. Пусть течет дурная глупая кровь. Эти раны не смертельные. Сейчас я принадлежу целиком тебе, моя вновь обретенная любовь. Моя неистовая любовница. Моя Ночь, Ноченька… Заждалась? Все, я уже иду к тебе. Бегу. Нет, лечу… Теряюсь, растворяясь, обретаю счастье забвения. Засыпаю и люблю, люблю, люблю…


Рецензии