Последний раз

     Когда я видел тебя в последний раз, ты была совсем другой. Ах да, ведь тогда ты меня ещё любила. Не думал, что расставание так сказывается на людях. Да не смотри же ты на меня таким взглядом! В конце концов это не я тебя бросил. Что? Тебе жаль? Ну чтож, бывает. Да помню я, что тебя бесит это слово. Я больше не должен следить за целостностью твоей нервной системы. Вообще ничего не должен. А тебе не следовало появляться. Снова. Это что, какой- то новый пунктик - появляться сразу, как только у меня начинаются отношения? Ты то всё ещё одна. Нет нет, я не злорадствую, что ты. Ты ведь так стремилась  к свободе, счастлива наверное. Хотя, если быть честным, счастливой ты не выглядишь. Не то чтобы совсем плохо, но раньше было лучше. Сколько там прошло, три месяца? шесть? У меня ведь было уже три девушки после тебя, и почему же я считал, что всё будет хорошо, когда ты каждый раз возвращалась, я с ними расставался, а ты снова куда-то исчезала...
     Я ведь тебя любил, долго. Никого так не любил раньше. Я изменился. Кстати, за пакетик травки, который ты спустила в унитаз, тебя ненавидит половина моего района; так что не показывалась бы ты там. Господи что ты делаешь? Снова этот взгляд, улыбка... Да красивые у тебя глаза, шикарные просто! Только меня больше не цепляют. Я влюбился, представляешь? Она хорошая, заботится обо мне, из неё наверное получится отличная мать и жена. Она то уж согласится выйти за меня, не скажет "ты не тот, с кем я хочу провести всю свою жизнь". Почему замолчать? Мне нравится, как выглядят муки твоей совести. В этот раз ничего не получится. В моей жизни было слишком много тебя, так что пора бы и подвинуться, тебе так не кажется? Чёрт возьми, с тобой так интересно, когда ты молчишь; обычно тебя не заткнуть... Да всё всё, не злись только. И ещё кое что, пока я не ушёл - ты по-прежнему носишь кольцо, у нас ведь были одинаковые; только я своё снял уже, а ты нет. Странная ты.


Рецензии