Музыкальное интервью

Моё "ИНТЕРВЬЮ" для тех, кто хорошо знает наши русские песни. Я   взяла   самые   простые   вопросы,   которые   каждый   раз   задает журналист тем, у кого берет интервью, а ответы на них - из песен. И вот смотрите, что получилось.
-   Здравствуйте!
-   Привет! Привет!..
-   Как вас зовут?
-   Алексей, Алешенька..
-   Сколько Вам лет?
-  А мне 17 лет…
-  У Вас есть брат или сестра?
-   У меня братишки нет, у меня сестренки нет...
-   Вы работаете? Если да, то где?
-   А в ресторане, а в ресторане. А там гитары, а там цыгане...
-   У Вас есть какая-нибудь заветная мечта?
-   Мальчик хочет в Тамбов...
-   А почему туда, а не за границу? Например, в Америку, Францию или Болгарию?
-   Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех...
-   Какое время года Вы больше любите?
-   Лето, ах, лето, лето красное будь со мной...
-   Ну и напоследок Ваши пожелания нашим читателям
-   Я желаю счастья Вам, счастья в этом мире большом.
    Как солнце по утрам, пусть оно приходит в дом!
    Я желаю счастья Вам, и оно должно быть таким,
    Когда ты счастлив сам - счастьем поделись с другим!


Насколько интересно получилось это интервью судить Вам, дорогие мои читатели.


Рецензии
Оригинально и весело получилось.С удовольствием прочитал. Я Вас добавил в список избранных (там, кроме Вас, никого и нет)

Рустам Тухватуллин   08.02.2015 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо.Мне льстит Ваша рецензия.
Всего доброго!
Гульнара...

Гульнара Миранова   09.02.2015 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.