Дружба

Стояла поздняя осень.Дни  стали короче, ночи длиннее. Постоянно моросил мелкий дождь.
Темно,сыро, холодно - очень неприятное время года.Народ, в это время, не задерживается на улице.Старается быстрее добраться до теплых квартир , где их ждет сытный ужин и мягкая постель.
И вот в один из таких холодных вечеров, я услышала стук в дверь. Открыла.
На пороге стоял мальчик, в промокшей до ниточки одежде. Я очень удивилась такому позднему
гостю. Спрашиваю: "Что ты деточка хочешь"?Он молча вынимает из-за пазухи мокрого котенка и подает мне. "Пожалуйста! Возьмите к себе котенка жить, иначе он погибнет". Мне стало жаль их обоих.
Я забрала котенка, хотя мне он был не нужен, но меня покорило доброе сердце мальчика.Ему не разрешили родители оставить котенка у себя, но у него не поднялась рука выбросить
его на улицу и он на авось постучал в мою дверь. Вы бы видели, как засияли глаза у мальчишки, когда я взяла котенка.

Забрать-то забрала,а вот , что мне делать с ним? У меня в доме жила болонка, как-то она
его примет?
Я помыла котенка, напоила молоком и уложила спать.Боня(так звали мою собачку) особого
интереса не проявил к котенку.Равнодушно посмотрел на него и пошел спать на свое место.
Утром, мы увидели, что Боня в обнимку спит с котенком. Мы были очень удивлены,чтобы собака пожалела котенка?... Но котенок , видно , ночью замерз и начал мяукать. Собачье сердце не выдержало и он сжалился над ним. Притащил его в зубах на свое место, обнял лапами и согрел.  Котенок доверчиво прижался к Боне и спокойно заснул с ним.
С тех пор,  мы больше не переживали за нашего приемыша.Боня взял его под свою защиту.
Он играл с ним, понимая,что он маленький, всячески оберегал и защищал его.
Котенок быстро освоился, чувствуя защиту Бони, стал себе слишком многое позволять.
Когда начинали их кормить, котенок успевал  из своей чашки поесть, а затем пристраивался к Бониной.Мы только удивлялись, как Боня все это мог терпеть.Он же собака, но он терпеливо ожидал, когда этот оболтус выберет лучшие кусочки из его миски, только тогда приступал к еде.
Вот и верь после этого пословице, что кошка с собакой не уживаются.
Котенок подрос и превратился в красивую кошку. Мы дали ей кличку-Клепа.
Однажды, мы зашли на кухню и увидели такую картину: Клепа сидит на столе и лапой разбрасывает  кусочки мяса  под стол , где сидел Боня и охотно поедал эти кусочки.
Видно таким образом Клепа решила отблагодарить Боню за его заботу.Но хозяйка не разделила ее добрые помыслы, дружно нашлепала их веником  за воровство.


Рецензии