Гибель журналиста - моя версия

Вечером 5 декабря 2012-го в Нальчике расстреляли Казбека Геккиева. Основная версия убийства - его профессиональная деятельность.
По радио и ТВ дублируют примерно такую фразу: "Перед убийством подозреваемые спросили у него и убедились, что Геккиев работает на телевидении, что как раз и подтверждает приоритетную версию следствия".
Но через некоторое время по ТВ приходит информация "для меня", что у Казбека остался брат-БЛИЗНЕЦ и что даже версия появилась, что их перепутали, потому что брат руководит ТРАНСПОРТНЫМ отделом крупной компании.

Итак, убийцы уточнили, что перед ними именно диктор теленовостей. А не кажется ли вам, что таким образом хотели ударить в самое сердце именно брату-предпринимателю? Так подсказывает мне интуиция, ведь ужасно в 28 лет лишиться своего самого близкого, своего второго "я"!
В Новостях показали отрывок из репортажа Казбека про близнецов, в котором и брат Алибек участвовал, - чудесная находка для талантливого журналиста. И... они действительно на одно лицо!

К чему я это пишу? А чтобы не отбрасывали версию, что убийство могло быть предупреждением для Алибека Геккиева. Если и с ним что-то случится, то скажут избитое "беда не приходит одна", вместо того чтобы вовремя перестраховаться и предупредить бы очередное преступление!
А вот и "совпадение": утром того же дня в Нальчике было покушение на замминистра ТРАНСПОРТА Кабардино-Балкарии Владислава Дядченко. Думаю, бандиты решили напугать, потому как бомбу смастерили из консервной банки...

06-08.12.2012.
Фото LifeNews.


Рецензии