Суть сути

 Мне кажется, этот рассказик уже есть.
Но если так, то будет еще, тем более, он уже есть.
Я занимаюсь сутью сути, и если я занимаюсь ею верно, то рассказика этого не может не быть, иначе не будет сути, будет угроза сути, вы ведь не будете отрицать того, что если в сути чего-то нет, то это не суть.
Ну и вот.
Собственно я не занимась ею. Она так, просто есть себе и есть.
Из сути происходят события, в этом ведь её суть, правда?
И вот, видеть суть очень важно, те кто не видят сути - обречены на то, что они называют неприятностями.
Как я это делаю? Не знаю. Ну может, совсем, чуточку.
Я или прибавлюсь, или убавляюсь, вот, собственно и все.
Просто я делаю это всегда, везде и сразу.
Иначе будет перекос и суть разрушится.
Понимаете?
Продолжим потом, ведь написание этого текста само по себе есть нарушение сути.

Tags: О сути
http://papalagi.livejournal.com/200076.html


Рецензии
В сущности, тут всё по сути, и, если, разобраться по существу, то существенных недостатков, влияющих на суть сути не проглядывается.

Сергей Елисеев   02.02.2013 13:04     Заявить о нарушении
Что может повлиять на суть сути?

Андрей Папалаги   03.02.2013 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.