Назад в прошлое

   Верите, ли, вы в свои прошлые жизни? Снились, ли вам когда-нибудь такие сны, что возникает уверенность - это из прошлых воплощений... Конечно, может быть, эта уверенность всего лишь иллюзия. Но, каким-то необъяснимым образом возникает убеждение - это из прошлых жизней, это сон - предсказание, а это- просто галиматья - впечатления о повседневности. Истину ищут в старинных рукописях, а, мне думается: если,бы,каждый сказал о своих маленьких открытиях, да собрать это в одно целое - Истина явила, бы, свой прекрасный лик.
   Мне снится баня-дворец. В ней величественные громадные залы. Я, высокий худой мужчина (но, пока, видать, это не сознаю) прохожу один зал мужской и попадаю в женский. Кажется, что мне туда (может моё теперешнее сознание влияет на поведение моё в том воплощении, я, ведь, женщина сейчас). Вдруг, вокруг слышится крик и визг моющихся женщин. Я смотрю на свою грудь - она мужская, опускаю глаза ниже, прикрываю тазиком свои мужские причиндалы и поворачиваю обратно в мужской зал. Вдоль стен каменные скамьи, на них моются из тазиков мужчины. Посередине зала бассейн. Потолки в залах высоченные, как во дворцах.
   Спустя много лет я купила компьютер и узнала через интернет о римских банях -дворцах. Они выглядели абсолютно так и внешне и внутренне, как снились когда-то во сне.
Может быть, почерпнула информацию из банка данных Земли. Но, я почему-то уверена, что это личное и было когда-то со мной. Хотите ещё?
   Я - женщина лет тридцати. На мне бедная одежда в несколько слоёв. Думается мне, что платья 2-3 надеты друг на друга. Поверх них, вроде, фартук, а, может, и нет его. Я иду босиком, чувствую пыль под ногами. Рядом идёт девочка лет 7-8, одета так, же , бедно в несколько слоёв. В одной руке у меня корзинка, другой веду девочку. Мы подходим к "магазину". Три стены его и крыша как плетень из прутьев сантиметра в 1,5 - 2. Четвёртой стены нет. Стоит стол, за ним мужчина продавец. Весы то, ли, есть, то, ли, нет - точно не помню, но скорей всего взвешивал на чём-то. Покупаю три разных фрукта, ложу в корзинку и, довольная, поворачиваю домой.
   Мы прошли совсем немного, под ногами появилась вода высотой 2-3 см. В ту, же, секунду вода поднялась до щиколоток. Поворачиваюсь - передо мной водяной вал стеной и высотой с 9 этажный дом. Это всё - сон закончился. Был это всемирный потоп или локальное наводнение, только уверенность, что это было в Атлантиде. Я жила там простой женщиной на ограниченные средства.
   А, вот третья история... Уверена, что снились эпизоды из прошлых воплощений. Только это моё воплощение в птичьем теле. Какое-то сооружение каменное типа остановки - крыша держится на двух противоположных стенах. Две другие противоположные стены отсутствуют.
Под крышей скамейки, на них сидят люди. Люди разные - мужчины, женщины, старики. Выходы охраняются. Вроде, фашистами. Я - птица, хожу посредине вдоль скамей. Кто-то из людей говорит: "Счастливая ты птичка, можешь вспорхнуть и улететь, а нам отсюда не улететь, не выбраться, уж, никогда. Лети птичка к моему родному дому, передай привет моим любимым, попрощайся за меня". Я вспорхнула и полетела. Нашла деревню, дом, стучу клювом в окно. Но, никто не выходит, не отвечает. Люди не обращают внимания на птицу. Не удалось мне выполнить поручение - люди ничего не поняли.
   Другой эпизод из птичьей жизни - может той, же, может другой. Я сижу на деревенском плетне. Я - ворона (в первом эпизоде тоже ворона). Смотрю - мальчик лет 8-10 делает что-то с какой-то штуковиной в руках, на меня обращая внимание. Это рогатка, но опасности не чувствую, наверное, не знаю о её действии. Потом я вижу только ноги мальчика, рядом появляются ноги женщины. Вижу их обоих всё выше и выше, наконец, полностью. Женщина ругает мальчика, он опустил голову и смотрит себе под ноги. Вижу - перед ними на расстоянии 1-2 метров лежит мёртвая птица - ворона. Я вижу всё более обширную панораму всё с большей высоты. Вот весь посёлок, там лес, там озеро - всё выше и выше, всё меньше и меньше объекты внизу. Я лечу легко, спокойно, свободно... - куда не знаю... Может быть, лечу в свою нынешнюю жизнь. 





 


Рецензии