Который час?

Который  час?


Пусть  мне  кто-нибудь  объяснит: в  котором  часу  наступит
Конец  Света? Если  как  Новый  год,  так  это  ж  постепенно  по  часовым  поясам…
Но  тогда  какой же  это конец?! Кто знает,  в  котором  часу  у  кого  когда, чтобы  все  одновременно  встретили  праздник?
Главного  никто  не  говорит:  что  надевать?  Готовить  оливье? Президент  поздравлять  народ  будет? А  куранты  с  гимном?  И  на  который  удар  разливать  шампанское?
Это ж  понятно:  как  встретишь  Конец Света,  так  он  и  пойдёт… вот,  желание загадывать в  ночь  с  четверга  на пятницу  или  с  пятницы  на  субботу? А  выходной  понедельник  за  работу  в  праздничный  день  дадут? Или  только  оплату  по  праздничному  тарифу?

Ни  тебе  открыток,  ни  подарков (а  что  дарят  на  Конец  Света?),   а  кто поздравлять  детей  придёт? Дед  Катаклизм  и  его  внучка-Урочка? Даже  стишков  для  детей  не  придумали  поэты-дармоеды…

Ума  не  приложу,  как  это  праздновать…  а  главное,  ну,  двадцать  первого,  а  в  котором-то  часу?  Чтоб  не  опоздать-то!  Народ,  кто  знает,  подскажите!

08.12.12.
 


Рецензии
Вот и я думаю: это ж сколько можно было бабок-то настрогать под это дело. Иностранцы оказались и тут впереди. Многие букмекерские фирмы принимают под это дело деньги и немалые. Вот кто-то на дураках капитал сделает...

Алекс Венцель   12.12.2012 17:59     Заявить о нарушении
Лёша!или Саша? - пока меня не было в присутствиии,
Вы меня активненько почитали, ну пасип, должница Ваша теперь.

Ой, начинаю отвечать,
а пока вечер Вам добрый(у меня на мониторе без десяти шесть
вечера) и побалуйте себя вкусненьким чем-нибудь: перед концом света не худеют, неприлично))).

Пектораль   12.12.2012 19:48   Заявить о нарушении
Увы, я склонен к полноте и потому приходится постоянно себя ограничивать в удовольствиях. А жрать-то вечером как хочется и не передать мучений...))))))))))))

Алекс Венцель   12.12.2012 22:07   Заявить о нарушении
Совсем забыл: Алексей я , так что со знакомством...)))))

Алекс Венцель   12.12.2012 22:10   Заявить о нарушении
И ещё по поводу вкусненького: читайте раздел Миниатюры...))))))))))))))))))

Алекс Венцель   01.02.2013 22:06   Заявить о нарушении