ЭЙ!

"Оно, уповаю, не сделает вас наглыми; ибо вы твердый имеете
дух и обидою не сочтете, если осел вас улягнет или свинья
смрадным до вас коснется рылом."

                А. Н. Радищев


Эй, невидимый двигатель замысловатых фраз!
Пруди моего сердцебиения пруд
вульгарными до тошноты сюжетами.
Я уверен, есть ещё среди нас
несколько Синих Будд,
без особых претензий на право называться поэтами.

Вот некий деятель мёртвых искусств
накладывает на дерзкие эксперименты табу,
любуясь пластмассовыми цветами.
А я кричу, в небывалом порыве чувств:
"ВИДЕЛ ТЕБЯ В ГРОБУ!",
и нащупываю единомышленников своими стихами.

Однозначно не всем по вкусу
нашпигованные ненормативом страницы.
Но ведь каждый по-своему изъёбывается...
Кто-то, читая, подобен Эльбрусу.
Кто-то, прочитав, злится.
и только ОДНА мурлыкает, аж захлёбывается.

Я за то, чтобы матом огненным
по бактериям лжи ходить без огнеупорных бахил,
выжигая ортодоксальные взгляды.
Никто, кроме НЕГО, не был подлинным,
когда ОН, окончательно выбившись из сил,
смотрел в небо и прощал ВСЕХ, находящихся рядом.

Мой пулемёт сгоряча перегрелся,
выплёвывая очередями постоянные издёвки,
указывающие на прямые аналогии.
Он не догадывается, что я давно уже спелся
с тем, кто вьёт из меня верёвки,
не прибегая ни к одной технологии.

Иной вариант достижения цели
усеян до горизонта камнями из сада.
Кому-то бросать, кому-то молча раскладывать.
Иная геометрия - соединять параллели
за пределами оков рая и ада;
улыбкой уничтожать и улыбкой радовать.

Вот - зловещая акупунктура!
Иглой безразличия в нужную точку
укол сладострастия без пощёчины сделан.
Снова и снова какая-то дура
по ночам отпускает поцелуи в рассрочку,
скованная свободой до беспредела.

Терять нить и сбиваться с ритма - мой конёк;
разбитый вдребезги амнезией почерк,
поставленная светом луны печать,
несопоставимый с роскошью голодный паёк,
подталкивающий на этот очерк,
за который мне только перед собой отвечать.

Эй, невидимый двигатель замысловатых фраз!
Сколько можно поддавать масла в огонь?!
Или думаешь я непременно сгорю?..
Чем выше температура, тем сильнее экстаз!
У меня на ближайшие триста лет - бронь!
Твоими глазами намереваюсь видеть зарю!

И вот ты идёшь слепо грудью на нож,
не придавая значения природе толчка,
завуалировав срам глянцем гниющих понятий.
Что, кроме этой песни, укажет тебе на ложь?
Кто снимет тебя с крючка
пропитанных сэксом восприятий?

Свежая абстракция из леса в пустыню
шлепком по затылку отвешивает: "НА!",
принуждает в недопонимание вникнуть.
Когда ещё слова были такими простыми?..
Хотя... в них тоже хватает говна.
Но цель... оправдывает желание КРИКНУТЬ.

Невидимый двигатель непринуждённых фраз, ЭЙ!
Я взял на двоих литр водки!
Готовься узреть свои деяния...
попасть в стратосферу её глаз,
пропасть в фарватере её походки,
беспрекословно отдать себя ей на заклание.

Смотри, как под натиском сорока оборотов,
невозможное умещается в призраке факта.
Её нет! Она отшлифована лоскутом боли.
В принципе, тебе-то какая забота?
Ты здесь лишь до следующего антракта.
И остальные играют свои роли.

Запрещённые компасом стороны света
мАнят душу испорченную излишками
астрологически, - как виноватый во всём магнит.
Я подбирал осколки того лета,
пренебрегая частью затылка, увеселённую шишками.
Один белый пазл - цветную картинку хранит.

Пестреет магистраль пропущенными метеоритами.
Клевещет на звёзды двуликий аббат.
Мною запущенная в тебя истома растёт.
Верим, надеемся, ждём, что... одна баба своими молитвами
****Ёт в позолоченный Дзэном набат,
и всех сразу спасёт!

Скованное мантией первого места полено
лелеет текстуру давно забытой коры,
уступая ночь сонному дьякону.
Я преклоняю разбитое о ступени колено,
но в рамках вывернутой наизнанку игры.
Я преклоняю колено - якобы!

Эй, выбирающий за меня смешные моменты,
не усомнюсь и не скажу тебе: "СТОП!",
даже не попытаюсь взять в толк.
Трезвый алкоголик скуп на комплименты.
А кто предотвратит МОЙ потоп?
Топчу ногами несовершенных бутылок полк.

Сплошная Любовь выглядит сухо;
каждый финт - эталон прагматики,
но - не санкционированный головой вызов.
Интересно, почему только она, сука,
не отрицая причастности к математике,
до самого горизонта полна сюрпризов?..

Почему-то она шаг за шагом - то облизывает,
то затягивает в паутину, блять...
накручивая на локоть воображаемые сопли.
А мой вымысел редкую птицу пронизывает
сквозь отстранённое желание рифмовать
вырывающиеся из преисподней вопли.

Краснеет за сдержанность сострадания изнанка,
матерной прядью рыжих волос,
ломаясь в клятве не выпускать зверя.
Моих белков капилляры - просто приманка -
отражение череды белых полос.
Я... целовал... тебя... ни во что не веря...

Лай громче, инквизитор женского рода!
Мой остеохондроз скучает по гильотине.
И без тебя скоро удалюсь надолго.
Что?! Диктует условия вымирающая порода?..
Тогда придай форму снежинки моей мине.
Под этой фотографией давно прогнулась полка.

Уповаю на выбор сделанный приличным Богом.
Взят низкий старт к твоему автостопу,
но... завис в ожидании команды: "Фас!".
Под самым влияющим на рассыпающееся сердце предлогом,
посылаю любую амплитуду в жопу,
отдавая незнакомцу до боли знакомый пас.


Рецензии