Млечный путь. Вторая часть. 2 глава

II
Советы моей дочери по поводу второго мужа мне очень помогли. Конечно моя жизнь изменилась и мои взгляды тоже, но я в итоге не могла поменять пока что ничего в моей жизни.
Трудней всего мне дался переезд моего ребенка в другой неблизкий город. Мы столько времени жили рука об руку, мне так ее не хватает.  Я ей могла доверить все ее секреты, и, уверена, она тоже. А сейчас в доме стало слишком пусто и тихо.
Каждый раз, когда я захожу в ее комнату, мне хочется застать ее возле компьютера, обнять и поцеловать.
Порой, она выходила из любых ситуаций намного проще, чем я. Мне казалось даже, что она сильней меня.
Я каждый вечер молилась за нее, ее фотографии желала спокойной ночи и целовала перед сном. За ее плюшевым мишкой тоже ухаживала, и каждый день ждала ее в гости.
Меня переполняло чувство гордости, когда она окончила школу, когда поступила в институт, и начала самостоятельно жить.
Она со своей подругой Анастейшей, сумела найти крышу над головой. Анастейше я очень благодарна, так как в самый тяжелый период нашей жизни, ни она, ни ее родители от нас не отвернулись. И она смогла сделать мою дочь счастливой. Я ей полностью доверяла и могла быть спокойно за благоустройство дочери.
Пускай я не говорила, но я всегда верила в свою дочь, хоть у нее не все всегда хорошо получалось. Об этом молчала лишь для того, чтобы она не зазнавалась.
Самой большой трагедией в моей жизни стал тот факт, что у меня никогда не будет внука или внучки, и что мою дочь нужно было положить на лечение в психиатрическую больницу. Мне очень много времени потребовалось, чтобы смириться с этой мыслью.
Я верила в ее лечение, ходила к психологу, на каждый день ее рождения я покупала ей подарки и складывала все подарочные коробки в ее комнату, веря, что она вернется, и откроет целую кучу подарков, о которых она мечтала. Я пыталась ее навещать, но дежурный врач дал мне понять, что ей стало хуже, и что шансы вылечиться очень невелики. Она посоветовала мне отпустить мою дочь мысленно, смириться с этим, вспомнить все ее советы, и начать жизнь с чистого листа.
После этих слов, вся моя жизнь просто перевернулась с ног до головы. Я решила, что во имя моей дочери, во имя нашей с ней любви, я должна начать жить по-новому, сделать то, о чем она давно просила.
Я смогу расстаться со вторым мужем, начну ценить себя и любить себя, сяду на диету, запишусь на танцы, ведь я себе не позволяла делать так, как я хочу. Я начну жить ради себя, чего никогда не делала.
Но сначала, я должна переступить через себя, надо действительно принять потерю своей дочери. Я напишу ей письмо, прощальное..последнее.. чтобы больше не мучиться надеждами и перестать винить себя.


Рецензии