Влюбленный демон

Ты слышишь вдалеке мой звон,
Владыки ада жалкий клон,
Ты говоришь я зол, опасен!?
Боишься, я ведь так прекрасен...
В аду танцую с черепами,
Так будет вечно, но с годами,
Пройдя сквозь узкий коридор,
Увидел я тебя и не один гример,
Не скроет бледности моей и взгляда,
Я не краснею, я из ада!
А ты всего лишь человек,
Хоть не забуду я навек,
Твоих зеленых, яблочного цвета глаз,
Которые смотрели на меня в тот раз,
Ты видела меня и не боялась,
Лицо пылало, ты меня стеснялась,
Мой хищный взгляд и оголенный торс,
Все специально, чтоб сердце твое тряслось!
Я так хотел быть просто рядом,
Но ты ушла, не бросив взгляда,
Мне было больно, плохо, грустно,
И на душе вдруг стало пусто.
Я мог бы стать тебе хоть кем-то,
Но жизнь твоя всего лишь лента,
Она закончится, умрешь,
С земли навеки ты уйдешь.
И изменить это нельзя,
Прости прошу любовь моя,
Не буду слушать я твой стон,
Ведь я бессилен, жалкий клон,
Я сатаны прислужник верный ,
И пусть его характер скверный,
Что погубил столько людей,
Немало взрослых и детей.
Тебя пугает, он палач,
Прошу тебя, при нем не плачь,
Не лей ты слезы понапрасну,
Твое лицо лишь станет красным.
Когда придет он за тобой,
Я буду рядом, но немой,
Я не могу ему сказать,
Просить тебя не забирать.
Пройдем мы в ад с тобой вместе,
Но там уже не будет лести,
А это не моя обитель,
И я уже не твой хранитель.
А жизнь твоя теперь ужасный ад,
И ты поверь, уж нет пути назад...


Рецензии
Очень красиво.
Супер

Марине Манукян   17.02.2013 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо)

Лина Рейхарт   19.02.2013 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.