Млечный путь. Эпилог

Я не выходила из своей палаты еще примерно 2 недели. Я почти ничего не соображала, и порой не замечала, как рука моего голубоглазого друга лежала на моей руке, то на моем лице, то он плакал, сидя возле меня.
Он любил меня, а я любила его. Впервые в жизни меня окутало это волшебное чувство.
Я прошла этот длинный и млечный путь. Но ради чего? Ради кого? Наверное, для того, чтобы понять, что я все таки еще способна любить. Знаете, я очень счастлива, что я преодолела все свои страхи и препятствие, и я знала, что эти голубые глаза – вознаграждения за мои страдания.
Моему дежурному принесли письмо на мое имя. Конечно, все санитары собрались, ибо им было очень любопытно прочесть, что там и от кого это. Все понимали, что читать мне его бесполезно, но будет не по-человечески, если я не услышу содержание письма.
Ко мне в комнату зашли собственница клиники, двое дежурных санитаров, и те двое, что мне постоянно делали уколы. Карлик снова очень испугался, но не ушел от меня ни на шаг. Быстрым движением он смахнул с лица слезы, и посмотрел на них сожалеющим видом.
Открыть письмо поручили женщине, которая первая меня увидела и первая глубоко внутри сразу полюбила.
«Здравствуй моя милая и любимая доченька! Ты для меня была всегда единственным смыслом жизни, и как же мне трудно расставаться с тобой. Жизнь не справедлива. Она лишила нас самых близких и дорогих мужчин, заставила выживать, пыталась сломать, но мы оставались стоять ровно на ногах. Спасибо тебе за все, что ты для меня сделала в этой жизни, за то, что была таким замечательным ребенком. Прости меня, что я не смогла сделать тебя счастливой, я признаю, что была плохой матерью – потребовалось время, чтобы она продолжила читать, так как ее слезы не давали возможности говорить. Она немного успокоилась и продолжила – Знаешь, я смогу измениться, я ради тебя начну жить, ведь ты всегда меня просила, что если с тобой что-то случиться, то я должна жить, а ты меня во время моего сна заберешь. Все твои подарки, что я копила до твоего возвращения, я отдам в детский дом. Ты ведь так любила детишек и мечтала о своем. Но ничего, там на небе у тебя будет их двое, как ты и хотела. И встретимся мы с тобой именно там. Я никогда о тебе не забуду, я всегда буду любить тебя и всегда любила. Прощай, моя малышка. Пускай твоя душа будет спокойна. Твоя на веки Мася».
Комната заполнилась страданием и смехом. И мой голубоглазый друг сквозь слезы мне прошептал:
-Игорь..меня зовут Игорь! Я люблю тебя, маленькая рыжая девочка.
Он поцеловал меня в губы, и все покинули комнату.
На утро врачи установили остановку сердца. Впервые за всю историю клиники, похороны провели, как подобает, и меня похоронили возле красивого клена, в саду, сзади здания.

Моя мать похудела до своего идеального веса, вышла замуж в свои 45 лет, и даже родила сына, переехала в домик, который был в 200 км от города, с видом на озеро, на лес, а рядом был огромный сад с огородом. Сына она назвала Максимом, как мечтала ее дочь.
Отец открыл свою компанию, переехал в Москву и в свои 57 был знаменит на всю Россию.
Анастейша открыла сеть салонов красоты там же, в Москве, и вышла замуж за того врача, к которому она обратилась за помощью. Вместе воспитали двойню: девочку и мальчика.

Я не знаю, чем станет для вас моя книга, захочется ли ее перечитывать снова и снова. Но я считаю, что она – гимн человеческой выдержке и стойкости. В первую очередь женщины, которая никогда не была счастливой, жила в страхах, в итоге, добилась очень многого.
А может, эта книга заставит вас задуматься о жизни, так ли вы ее живете? Мы можем не видеть самых элементарных вещей, и забывать, для чего нам дана жизнь.


Рецензии