Быть

Так хочется быть... Быть птицей, что бы лететь. Быть музыкой, что бы звучать. Быть радугой, что бы сиять.
Ведь мы видим то, что хотим видеть, мы те - кем хотим быть, но почему нельзя сделать так просто - просто быть с тем,
с кем хотим быть. Ведь это почти невозможно - как стать птицей, или радугой. Это так же сложно, как увидеть Бога.
Почему нельзя обратить на себя внимание одним взглядом? Дыханием? Сердцебиением? Приходится вытворять нечто большее, порой несуразное.
А так хочется ловить твой взгляд на себе...на себе такой, какая я есть на самом деле, не играя и не надевая масок.
Очень хочется быть... Облаком в небе, что бы столкнуться с облаком подобным тебе.
Дурман твоих глаз обнимает так нежно, и я понимаю, что птица умрет, музыка забудется, радуга исчезнет, а облако растает...
Растворяясь в тебе, словно пломбир в крепком кофе, я понимаю, что расстояние полуметра от меня до тебя - это бездна...Боже, как же это далеко, как хочется взять нож и рассечь его,
взять спичку и сжечь его...то расстояние между нами...Что бы ты стал ближе ко мне, как падающий лист к земле...Ощутить аромат твоего бархатного лица, и почувствовать прикосновение твоих холодных ладоней.
Моросящий дождь целует нас своими каплями, и я чувствую, как мурашки покрывают твое тело. Откуда взялось это чувство? Что ты есть, что ты дорог? Я выдумала тебя? Нарисовала? Слепила?
Складывая все свои эмоции в карман я оставляю улыбку, которой ты не придашь значения. Пуская руку в волну твоих волос я понимаю что...Боже, это сравнимо с извержением вулкана! Искры, искры...я уловила твои клетки, я ощущаю тебя своей рукой.
Сквозь пальцы...Ты рядом, ты есть, ты настоящий. Спасибо.


Рецензии
Как прекрасно и близко!
Надеюсь, он продолжает "БЫТЬ" её возлюбленным
и чувство это взаимно.
С уважением,
Татьяна

Богатова Татьяна   31.08.2015 19:46     Заявить о нарушении