Начало чего-то нового. Глава 1

Она была самой необычной девочкой, которую я мог бы встретить в своей жизни. Ей девочкой тяжело назвать, ведь ей было уже девятнадцать лет, как я потом узнал. Но внешность её производила впечатление, что она намного моложе своего истинного возраста. Услышав её имя, увидев наяву, я уже не мог оставаться равнодушным к судьбе этой молодой особы.
В тот день, я был сам не свой. С появлением этой девушки что-то в моей жизни изменилось. Я не могу сказать, что она вся резко перевернулась с ног на голову, но эта особа явно унесла привычные заботы куда-то далеко и надолго. Я искренне надеюсь, что надолго. Её внешность сначала очень сильно поразила моё сознание, ведь такого я никогда не видел...
- Что закажите, сэр? - спросила меня официантка в вызывающе коротком и  обтягивающем костюме. От неё пахло  дешёвым парфюмом, а в глазах плясал игривый огонёк.
- Принесите, пожалуйста, стакан виски со льдом, - быстро ответил я, потупив взгляд в газету. На страницах не было ничего интересного, одни убийства и грабежи итальянской мафии. Усмехнувшись, я отложил в сторону надоевшую газетёнку и скучающе осмотрел кабак.
Ничего интересного для себя, я не увидел. По углам сидели различных мастей преступники, гордо показывающие друг другу свои наколки и с лошадиным хохотом щекоча развязных певичек этой глухой дыры. Убогое зрелище, если честно. Мне не были интересны все эти безголосые девицы, я знал, что они лишь глупые бездарности, но в этот момент великая сила скуки заставила меня обратить взор на сцену куда вышел ведущий в безупречно чистом костюмчике, покручивая пальцами свои  усы и с широкой улыбкой объявляющий номера.
- Леди и джентльмены, вашему вниманию представляется наша прекрасная и неповторимая милашка Виолетта Дэбель! - громко объявил он, подвизгнув в конце своей пламенной речи.
Послышались аплодисменты, я неуверенно тоже присоединился .Мне было интересно поглядеть на эту "Дэбель",но я даже не знал, чего ожидать от её выступления. Я думал увидеть перед собой тучную особу в ужасном аляпистом костюме, но я глубоко ошибался, моя фантазия меня подвела.
 Когда Виолетта вышла на сцену, я замер от увиденного. Такой необычной девушки я никогда не видел, повторюсь ещё раз. Её внешность сама уже о многом говорила. Первым делом мой взгляд упал на её лицо, мне очень понравилось выражение её глаз. Оно было таким чарующим и печальным, что я невольно потянулся к этой девушке, как мотылёк тянется к свету. Лицо у неё тоже было милым, но у неё оно не было кукольным. Длинные прямые волосы цвета тёмного каштана были опрятно уложены, на глаза падала прядь, идущая красивым крылом, но не мешающая девушке видеть. Сама она была похожа на хрупкого ангела, но в её движениях было столько гордости и грациозности, что я даже сомневался в том, что с ней можно общаться без дорогих подарков.
Поправив в волосах невесомую ленту, юная певица медленно опустила руки на микрофон и слегка приобняв его, запела. Я помню её сладкий, приятный голос. Я уже забыл о чём именно была песня, но я прекрасно мотив, такой приятный и задорный.
Я словно погрузился под воду ,я не помню, что я испытывал в тот самый момент. Это не была любовь, нет…Я не мог влюбиться в молодую девушку с внешностью нимфетки, это было бы слишком глупо с моей стороны. Простым влечением это тоже назвать тяжело, для обозначения моих чувств они были бы грубы и поверхностны. Она очень сильно напоминала мне кого-то, но я никак не мог вспомнить кого именно. В тот момент это было не так важно, поверьте уж мне.
Когда выступление Виолетты закончилось, зал громко захлопал. Мне внутри стало не по себе, даже как-то страшно за эту девушку. Я почему-то сразу решил, что эти свиньи за последними столиками полезут к ней после выступления. Я даже знал почему я так думаю, потому что в обществе таких же зверей и сам нахожусь, уже насмотрелся на такое. А Виолетта тем временем упорхнула со сцена, довольно улыбаясь такой реакции зала. Я не знал, что она дальше будет делать, станет ли ещё петь, но мне казалось, что мне нужно присматривать за ней. Мне хотелось оградить её от этих мерзких преступников, защитить. Я набрался смелости и сказал себе, что после того, как кабак закроется, пойду к гримёрной Виолетты, чтобы проследить за тем, будет ли там кто-нибудь ошиваться или нет.
На сцену выходили разные девицы в  диких  и нелепых костюмах, один другого пошлее и развратнее. Я сидел за своим столиком, равнодушно поглощая виски, мне было дико скучно. Хотелось свалить куда подальше, сидеть в этом пристанище пошлых прогнивших людишек уже было просто невыносимо. Но нужно было дождаться окончания представления, я прекрасно понимал это. Поглядев на часы, я прикинул сколько ждать ещё, оказалось, что не так уж и долго. Подозвав к себе официантку, я попросил повторить заказ и слабо растянул губы в улыбке. Ленивая усталость навалилась на меня, тяжело прыгнув на спину. Я закрыл глаза и откинул назад голову. Я даже сам не понял, что заснул. Это произошло так быстро, быстрее обычного. А мимо проходили хохочущие официантки, разнося гостям заведения богатые блюда, дорогие вина,  а простым смертным давая дешёвые виски и резиновую на вкус закуску. Гремело столовое серебро, фальшиво тянули ноты накрашенные девицы, ведущий поздравлял кого-то из зала...
Я проснулся от прикосновения к своей руке. Мне пришлось как можно скорее разлепить глаза и посмотреть на объект,так нагло трогающий меня за мою конечность. Я ожидал всё что угодно,но то,что это будет Виолетта,я даже не думал. Увидев её перед собой,я удивился,но не так сильно,как предполагал.
- Здравствуйте, - первым делом сказал я, медленно убрав свою руку. Виолетта скорее всего восприняла это,как мою холодность.Возможно,это даже к лучшему.
- Здравствуйте, молодой человек,-слегка суховато поздоровалась со мной девушка, выпрямившись.До этого она слегка нависала надо мной,что смущало и забавляло меня.- Я заметила,что вы тут лежите и вовсю спите,когда кабак уже закрывается. Поэтому и решила разбудить вас, не хочу,чтобы вас выгонял сторож, он у нас очень не любит проходимцев.
"Ого,какой поворот событий!"- присвистнул мысленно я. Такой наглости от этой малютки я и не ожидал.
- Хм,разрешите заметить,мисс,я не проходимец,просто вздремнул,так как устал с дороги,-не теряя самообладания ответил я,поднимаясь. Я был значительно выше Виолетты, это было ещё одним из моих преимуществ.
- Ах,с дороги...- слегка задумчиво повторила Виолетта,отведя взгляд. - Значит,вы путешественник,да? - она подняла на меня свои глаза и,внутри меня что-то дрогнуло.
- Нет,почему же? - сразу заулыбался я такому интересному вопросу. - Я просто решил сменить место жительства,так как тут для меня открыты все двери.
- Они открыты здесь...- начала говорить с суровой усмешкой Виолетта,но тут осеклась и пытливо вцепившись глазами в мои, продолжила:
-Только для...мафии, - в её взгляде я увидел мимолётную вспышку испуга,меня это очень забавляло,но я не хотел её пугать. Никак не хотел.
- Возможно,что так,-ответил я и сделав шажок назад,пошёл к выходу,деликатно отодвинув Виолетту в сторону.
- Так вы тоже из мафии,сэр? - спросила мне вдогонку молодая певица.
Я слегка приостановился возле вешалки,на которой висел только мой пиджак,а затем оглянувшись,сказал Виолетте:
- Это я хочу скрыть от вас,мисс, так как вам не зачем это знать, ещё испугаю вас,- улыбнувшись удивлению на лице моей собеседницы,я взял пиджак,шляпу и выскользнул из кабака,прикрыв за собой дверь.


Рецензии