Нет

Почему я не могу сказать тебе «нет»? Твердое и решительное «нет». Почему? Ведь я хочу это сделать, хочу даже больше, чем снова ощутить твои поцелуи или объятья. Почему даже этого желания недостаточно для одного простого слова - «нет»? Каждый день я повторяю это слово по миллиону раз, пытаясь придать ему низшее значение, чтобы в разговоре с тобой, я не чувствовала его веса. Но я чувствую. Порой мне кажется, что оно весит больше тонны, и что это «нет» со своим весом раздавит меня. Но и пусть раздавит! Это уж лучше, чем снова выдерживать мучения при встрече с тобой. Ты как заклинатель змей действуешь на меня, дикую и свободолюбивую кобру, необъяснимо. Я всегда ненавидела людей, которые лишали меня свободы, и ты не исключение. Я ненавижу тебя, так же как и кобра ненавидит своего заклинателя за то, что рядом с ним она слаба и беззащитна. Но и моей ненависти не хватает для того, чтобы я сказала тебе это поганое «нет». И ты прекрасно это знаешь, и умело этим пользуешься. Тебе что, так нравится видеть меня униженной, раздавленной и бесхребетной? Может тебе нравится чувствовать свое превосходство рядом со мной, или для тебя это что-то вроде победы, приручить меня и засадить в клетку. Лучше бы ты сам произнес это «нет» и сделал мне больно в последний раз. Интересно, смог бы ты это сделать? Да, конечно бы смог.… Ведь именно я кобра, а ты заклинатель. Только ты можешь мной управлять, и никак иначе.
Знаешь, я пыталась тебе изменить. Думала, это сможет мне дать сил, уверенности, поможет раз-будить во мне гордость и самолюбие. Но нет. Все, с кем я гуляла, целовалась, спала, не могли даже высказать свое мнение. Они вызывали у меня только чувство жалости и стыда. Мне было стыдно и неприятно стоять рядом с ними. И, в конце концов, они дали мне понять только то, что ты лучшая партия для меня. То есть они выполнили свою задачу в точности наоборот. Все вокруг происходит в точности наоборот моих желаний. И тебя это, кажется, лишь радует. Порой мне кажется, что это радует абсолютно всех, кроме меня. Меня бесят люди, которые говорят, что мы с тобой хорошая пара. Если бы ты мне позволил, я бы убила их всех, лишь бы никогда не слышать о нашей паре что-то хорошее. Но ты не позволишь. И я ни кого не убью. Ты лишь тихо шепнешь мне на ухо: - улыбнись - и я выдавлю из себя добрую и приветливую улыбку, чтобы лишь не опозорить тебя перед людьми. Я не хочу быть твоим аксессуаром! Даже, если я для тебя дорогое и качественное украшение, все равно не хочу! Но я тебе никогда об этом не скажу. Ведь ты мой заклинатель, а я немая кобра, которая, хоть может пошипеть иногда, а все равно будет танцевать под твою музыку. И я буду делать все, что ты хочешь, пока не умру от унижения. Я сильная, но это ужасное «нет» сильнее.


Рецензии