Ещё всё может статься

Надеюсь  я, ещё  всё может  статься…
И  небо   упадёт   и  снова  уплывёт.
Ещё  не  суждено  навек  расстаться
И  к  нам всё это может быть придёт.

Надеюсь  я, ещё  всё  может статься…
Не в этой жизни, пусть уже в другой.
Тебе  с  любовью  суждено  остаться,
Моей душе ещё  болеть навек тобой.

Я  думаю,  ещё  всё   может  статься
И   даже   вопреки  неверью  твоему,
И моему уже  сплошному  неудачью:
Пожару,   ливню  –  вопреки   всему.
 
 Я  думаю,  ещё  всё   может статься
 Нахлынуть    неожиданно     совсем.
 Неотвратимо  и  навеки  состояться
 Наперекор,   на   удивленье    всем!


Рецензии
"Я думаю, ещё всё может статься,
Нахлынуть! Неожиданно совсем.
Неотвратимо и навеки состояться!
Наперекор! На удивленье всем!" - Прошу прощения за усиление слов. Не удержался. Какие слова! Нина! Снимаю шляпу! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 18:22     Заявить о нарушении
Человек должен верить всегда, "что жизнь кончается не завтра". Иначе это не жизнь, а существование! С уважением Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 19:00   Заявить о нарушении
Совершенно согласен! "Пока живу - надеюсь!" А ещё мы с Людмилкой часто говорили: "Нас, русских, не так-то просто вышибить из седла!" Спасибо, Нина! Роберт.

Роман Рассветов   08.06.2018 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.