Я любила тебя

Я  любила  тебя…  разве  к  этому  что-то  добавишь?
И  боялась  сознаться в этом тайном  грехе  до конца.
Ничего не хотела?  С  любовью в обман  не сыграешь.
И уже не сотрёшь этих взглядов мелькнувших с лица.

Я хотела забыть, можешь верить, а можешь не верить.
Все  что делала я  не приснится и  в страшном  бреду.
Сквозь сплошное неверье так искала открытые двери,
Где  мелькнуло  бы,  вдруг,  отраженье  твоё  на  ходу.

Я   забыла    тебя,   опустились    ненужные   крылья,
И   забыла   зачем   отраженье  упрямо   искала   твоё.
Я  захлопнула  дверь, но не помню, зачем  я  закрыла,
И   прошедшее    вдруг    зачеркнула    твоё    и    моё.

Я  тебя   не  люблю – как  молитву  ко  сну  повторяю.
Заучила  простые  слова  и  не  спутаю  их  до  конца.
Забываю    тебя,   мой   родной,   навсегда    забываю!
И во тьме этой злой никогда я уже не припомню лица.


Рецензии
Прекрасные стихи, Ниночка! "Опустились ненужные крылья, захлопнулись двери, прошедшее зачеркнула твоё и своё... забываю тебя, мой родной... а забыть... никак не получается!" Спасибо! Аж заплакать захотелось! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 14:05     Заявить о нарушении
Так хочется сегодня переписать эту строчку и написать вместо "Я любила тебя" - "Я люблю тебя"! И восстановить историческую справедливость. Нина.

Нина Ерыгина   08.06.2018 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.