Ушла

Ушла,
                чтоб не болела боль моя,
Чтобы дышать могла
                в своих слезах не захлебнувшись.
Я умирала, да,
                на самом дне
                в глубокий омут мысли
окунувшись.

И там,
         когда уже совсем
                остыли губы и глаза погасли.
Вдруг поняла,
                я не могу без этих мук,
                без этих слез,
                что без тебя - напрасны.


Рецензии
" И там, когда уже совсем остыли губы и глаза погасли, вдруг поняла: я не могу без этих мук, без этих слёз, что без тебя - напрасны." - Без таких переживаний, наверное, была бы скучна и неинтересна жизнь. Спасибо, Милый Автор! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 14:29     Заявить о нарушении
Наверное я погорячилась, ничего в нашей жизни не может быть напрасным: есть ли, нет ли. Даже, если любовь безответная, она же есть всё равно. Есть люди, как оказалось, не испытали никакой и считают её иллюзией. А как же боль похлеще зубной?! Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.