Мне нужно о тебе забыть

Мне нужно о тебе забыть…
                Вот начинаю с ночи забывать:
Здесь ты стоял,
                здесь ты сидел,
Здесь мне сказал,
                поцеловал,
                любил,
                глядел…
Вот этот поворот,
                мы говорили здесь,
А этот дом
                когда-то был твоим,
Вот это строил ты,
                а здесь любил…

Я так стараюсь
                с ночи забывать,
Как гвозди
                в свою память забивать:
Вот фотография твоя,
                а это голос твой,
А этот вздох
                был связан лишь с тобой,
Я помню,
                как ты мне об этом говорил
И так надеюсь,
                ты об этом не забыл.

О, Боже мой!
                Ведь я стараюсь с ночи забывать
И не могу понять
                с чего мне начинать.
Твои глаза,
                улыбка,
                руки,
                седина,
Твои морщинки –
                всё забыть должна.

Мои обиды,
                подозренья,
                сны
                и боль
Мой милый,
                ты всё должен взять с собой.

Вот начинаю с ночи забывать –
                С утра всё повторяется опять…


Рецензии
Столько боли в этих строчках... А вообще, не надо ничего забывать, чем больше мы помним, тем богаче наш внутренний мир. Спасибо, Ниночка! Р.

Роман Рассветов   07.06.2018 14:37     Заявить о нарушении
Точно, гвозди забивала, иногда получалось, чаще НЕТ. Но забывать...да ни за что! Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.