Из Акафиста Благодарственного Икос 12

«Что моя хвала перед Тобой!»
И что молитва безутешная моя?..
Я видела, как молится земля,
Окутанная снежной пеленой,
И лунный свет, и солнечный огонь,
И луг, покрытый бриллиантами росы
Весь драгоценный в предрассветные часы,
Дремучий лес, поляна как ладонь,
И ветка с каплею росы – ты только тронь,
И тишина с туманом над рекой,
Ручьи, звенящие с хрустальною водой,
Все молится Тебе! И каждый вздох – он Твой!
….
И «что моя хвала перед Тобой!»


Рецензии
Ниночка! Просто бесподобно! Какие слова! Мама дорогая! Эх, очистить бы ещё нашу Божественно Красивую Голубую Планету от всякой нечисти, нелюдей! Как хорошо бы было жить хорошим людям! Спаси Христос! Роберт.

Роман Рассветов   08.06.2018 19:58     Заявить о нарушении
Роберт, это не моя заслуга, это такой необыкновенной красоты Акафист. Стихи сами льются, когда читаешь его и, честное слово, отрываешься от земли, воспаряешь над нею. Смотри "Что моя хвала пред Тобой! Я не слыхал пения херувимов, это удел высоких душ, но я знаю, как хвалит Тебя природа. Я созерцал зимой, как в лунном безмолвье вся земля тихо молилась Тебе, облаченная в белую ризу, сияя алмазами снега. Я видел, как радовалось о Тебе восходящее солнце и хоры птиц гремели славу. Я слышал, как таинственно о Тебе шумит лес, поют ветры, журчат воды, как проповедуют о Тебе хоры светил своим стройным движением в безконечном пространстве. Что моя хвала! Природа послушна, а я — нет; пока живу, я вижу любовь Твою, хочу благодарить, молиться и взывать:Слава....."

http://www.youtube.com/watch?v=RK6Q5agn_08

Успеешь прочитать - прочти, что сможешь. Этот Акафист был написан в 1917 году. сам понимаешь - разруха, а в нём благоухают слова Славящие Всевышнего и саму жизнь. Так что тут мало что от меня...Нина.

Нина Ерыгина   08.06.2018 21:52   Заявить о нарушении
Спасибо! Прочитать текст практически невозможно, хотя я быстро читаю, слишком быстро бегут строчки и часто белые буквы не видно на светлом фоне, НО, зато, КАК ПРЕКРАСНО читал текст иеродиакон Илиодор! Как прекрасна наша Матушка Земля! Роберт.

Роман Рассветов   09.06.2018 02:08   Заявить о нарушении
Написал Акафист митрополит Трифон (Туркестанов). По поводу этого Акафиста идут разные споры. Он не для чтения в церкви, но для домашнего употребления. Я не очень вникаю в богословские споры, но мне нравится и я его иногда читаю, для усмирения своих отрицательных эмоций.

Нина Ерыгина   09.06.2018 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.