Мой Ангел плачет

Стою глухая и немая,
           На сердце камень,
                Вся пустая…

Вокруг всё жутко,
           Нет сил уж сутки –
                Одни поступки.

Слова, что были
            И те остыли
                В моей пустыне.

Нет сил на мысли,
           Мечты обвисли,
                Нет слез – лишь брызги.

Стою глухая
         И немая,
                И чужая –
                Просто злая.

О, Боже! Что со мною
                Себе чужою,
                Совсем пустою?

Всё будет так, как я хочу
               И н-е  и-н-а-ч-е!!!!
                Что это значит?

…Мой Ангел тихо в сторонке плачет…


Рецензии
"Всё будет так, как я хочу! И н-е и-н-а-ч-е!!! - Вот поэтому Ангел и тихо плачет, в сторонке..." Р.Р.

Роман Рассветов   07.06.2018 23:06     Заявить о нарушении
Тяжёлые стихи, очень хорошо помню это состояние полного раздрая. Вот такая я, иногда сама себе удивляюсь. Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 23:13   Заявить о нарушении
Со мной такие раздраи случались только до Армии, она сделала меня мужчиной, я научился себя контролировать. Роберт.

Роман Рассветов   08.06.2018 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.