Я ничего не боюсь

Я ничего не боюсь,
      ещё не прожиты все страхи.
Креста своего лишь коснусь
       закапанной кровью рубахи.

Сотру лишь потёки с лица
       и брызги грязищи с затылка,
Я не заслужила венца
       и смерти от битой бутылки.

Мне ещё нужно терпеть
       пинки, наговоры, угрозы.
В памяти грешной стереть
        любви неоконченной грёзы.

Мне ещё долго брести,
        полной грехов и ошибок.
И не шагать, а ползти и ползти –
        путь у начала так зыбок.

Я ничего не боюсь
         уже пережиты все страхи.
С утра о тебе помолюсь
         и перестираю рубахи.


Рецензии
"Я ничего не боюсь, уже пережиты все страхи. С утра о тебе помолюсь и перестираю рубахи." - Это - по-русски! Спасибо! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 22:32     Заявить о нарушении
Да, мы русские такие. За это нас так ценят, за это нас так боятся и ненавидят. А знай наших! Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 23:30   Заявить о нарушении
Слышал такую историю, дело было во время бомбёжек Югославии, послали небольшой контингент русских воинов-миротворцев в Югославию, надо было развести враждующие стороны, и колонна наших БМП столкнулась с группировкой америкосов, их разведка доложила командованию: - Так, мол, и так, русские на БМП. - И много их? -Да немного, примерно рота. - Так сомните их! - Вы с ума сошли? Это ж... РУССКИЕ! Роберт.

Роман Рассветов   08.06.2018 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.