Ещё раз к геронтологу

Вот скажите, почему так? В детстве дни пролетают незаметно, а годы тянутся медленно-медленно. Когда же, когда же, наконец, большой?! И каждый год - эпоха. Что ни день - новая веха в истории.
А чем старше, тем более неспешно и тягостно уплывают в прошлое дни, часы, минуты. Секунды, и те размазаны, будто в замедленной съёмке. И только годы мелькают, как телеграфные столбы за окошком электрички. А оглянешься - что вспомнить? Где вы, события - ау-у-у!...


Рецензии
Оттягивая свой визит к урологу
и, чтоб два раза не ходить, к проктологу,
он смело записался к геронтологу,
своих вопросов заготовив два...
Здоровье - не дела, пардон, сердешные,
его хранить - не пасквили потешные
придумывать. Да ладно, все мы грешные,
раз от сюжетов пухнет голова...

Командор Похода   10.12.2012 14:17     Заявить о нарушении
Вот только ради этого стоило заводить мне свою страничку. Ты за всю жизнь мне один стих посвятил. А тут - уже третье. Мишаня, я тебя люблю. Эй, не подумайте плохого!

Зяма Политов   11.12.2012 03:00   Заявить о нарушении
Знай наших, мол!..
Как сам? Давно не встречались, не выпивали, и вообще...
Давненько что-то Зяма ко мне на Стихи.ру не заглядывал, а я жду...

Командор Похода   11.12.2012 20:20   Заявить о нарушении