Как я стала Хоральд

  С тысяча девятьсот девяносто восьмого года я числюсь на планете Земля Байрамовой Валентиной, и это меня радует.
  И вот я стала с две тысяча второго года понемногу писать стихи, и захотела опубликовать их в книге, стала думать под каким бы таким именем вынести в свет свои творения.
  На улице уж две тысяча седьмой годок, а я все еще думаю...
И вот сплю я как - то, и сниться мне сон, что я худощавая Байрамова Валентина
взвалила себе на плечи тяжелую тетю приличного веса по имени Валентина Хоральд,
и еле- еле я ее во сне тащу на себе. Ноги подкашиваются, вспотела вся, но тащу,
думаю, - ну раз уж так нужно, значит буду тащить. А эта тетя наглою оказалась,
вскарабкалась на спину и сопит знай себе, смотрю, ни каплю сочувствия и жалости ко мне у нее нет. Думаю, во сне про себя такую, - каждому свой крест, значит это и есть мой крест.
  Проснулась и поняла намек, что мой псевдоним будет Валентина Хоральд.
Стала искать разгадку, нашла сначала учение духовное "Хор" в книге умной,
затем догадалась, ну, ведь я всю жизнь Воин, а хоральд это доспехи Викингов, стихи это моя защита от сил зла.
  А когда инкарнации капнула, свои родимые стала просматривать, так вообще изумилась, так вот от куда крест мой тяжкий дорогой! Крест мой оказывается с большим подтекстом!
  А, кстати, как только Хоральд мною руководить стала, так я уже вес свой из 43 на 90 килограмм, как- то, поменяла. Это если в весовой категории измерять. А в душевно духовном измерении взвесить такое не возможно.


Рецензии