архитектурное в записках

дом.
внутри кабинеты.
в кабинетах поэты
шлифуют таблички,
инициальную восторженность откровений,
в тапочках по паркету шаркают,
тянут изящно музыку словосочетаний,
встают в позу к Джаконде
и громогласно:
 «А ты
на каких
заводах
улыбочку!..»

и хрясь! в Шекспира пером сталелитейным,
и тихо так, медленно, шепотом
просовывают голову в замочные скважины,
внюхивают фиалки до прозрачности
водки в стакане,
на ржаных хлебах маслице
шатает
в проемы стенные вдребезги ведьменым хохотом,
аккуратно,
листочек к листочку лакированные буковки,
тиражируя колоколом переплавленным…
кордебалет.
корпоратив.
на крыше чердак,
на чердаке гамак
сопит перегаром в чернильные брызги
по картону коробок.
пробковых пробок колонны
крылатые
в тонны.
пляс.
Парнас.
Сапфо торгует фруктами
у подножия
корабли чернокожие глотают каучуковые волны.
патриот от сохи
со спичками
рулит тарантас перекроенными мостовыми,
воображая неологизмы.
вывески-линзы:

«Целуешь кефаль вареную в губы? -
В зубы!
Кильку ешь!
Вари трубы!»

скомканно
рваный холст.
«Я вас любил…»
сентиментальные парки с лунными прудами.
по себе сами
в куда-то,
разговаривая с собой
и никого вокруг,
только звук,
голос,
и жест,
почесывая шейный позвонок.
архитектура – это…

может люстру купить хрустальную –
пусть светит ярче,
или туда, где жарче,
или больше курить,
или тортов больше,
или в Париж – жить,
лепить картинки улично,
или присесть за парту
с девочкой рядом с косичками –
ромашковые записки
с корабликом по ручью,
перепонять мечту,
чаем залив кофе,
или на рыжей дрофе
выбежать в книгу сказок,
там, по старинным сказам,
присутствуют чудеса,
или в руке рука
все-таки есть,
а, может,
может, не так сложен
с гранатовой оборкой хокку,
соку
лимонного капля –
витамин С.
зима.


Рецензии