О короткой вечности

    

Выйду днем в остатки лета
Мне навстречу – человек…
Голова на нем одета
В черные очки
                и снег.

- Эй, приятель! Кто отметил?
Что с твоею головой?
Неужель ты зиму встретил
На дороге столбовой?

Человек в ответ
                зеленый               
Взгляд бросает на ходу,
Открывает двери
                клена –
И уходит
                в темноту.

А за ним – листочки света
И уютный дым аллей…
И в одну секунду
                лета
Меньше стало на земле.

Скоро включит крик-сирену
Перелетных птиц река,
Небо выбелит сиренью
Непогода и тоска.

Дни укоротятся,
                синий
Выйдет мрак из берегов.
Кружка озера остынет
После первых же снегов.

И зима с улыбкой кроткой
Мне промолвит, как урок:
Вечность может быть короткой
И повдоль,
                и поперек.


Рецензии
У меня есть книга со стихами Алексея Бельмасова, в том числе и с моими первыми стихами, и ещё некоторых авторов... Теперь уже НА ПАМЯТЬ о славном талантливом человеке...
Сегодня я смотрела видео-ролики, где он сам читает свои удивительные стихи...
01.02.2013 г. ночью на пятьдесят четвертом году жизни от инсульта скоропостижно скончался Бельмасов Алексей Михайлович поэт, член Союза писателей России, музыкант, бард, организатор множества литературных конкурсов...

Валентина Юрьева-50   08.06.2014 16:31     Заявить о нарушении
Я в шоке... Совершенно неожиданное страшное известие...
Мои стихи тоже однажды заметил Алексей и через некоторое время я прочла их в литературном приложении газеты ЛИК... А в конце 12-го года отправила ещё подборку своих стихов, но... Думала затерялись... А тут вон какое горе...

Удивительный был человек, талантливый, добрый, внимательный... Больно.., очень больно терять таких людей...

Вечная светлая память поэту, писателю, настоящему человеку.
В моей семье будут всегда помнить Вас, Алексей, и с трепетом перечитывать Ваши стихи в моей библиотеке.

Родным и близким мои самые искренние соболезнования.

Спасибо, Валентина, за память...
Пусть всё у Вас будет хорошо!

С теплом и уважением,

Татьяна Красюк 2   15.08.2014 22:04   Заявить о нарушении
Ох, как жалко! Такой талант, такая Душа - и так рано!...

Виктор Квашин   20.04.2015 05:34   Заявить о нарушении