Интроверты

Давно заметила за собой, что меня тянет к интровертам. Даже не тянет, а... Как бы объяснить... Вот знакомлюсь я с интровертом. (Как - не важно. Это отдельная песня, но они обычно только за.) И мне так и хочется его согреть, поддержать и приласкать. Вот таких несчастно-замученных или ушедших глубоко в себя. Хикки. Они такие странные, загадочные. Очень глубокие. Поэтому с ними интересно. Интересно то, что они рассказывают... А сами, по своей инициативе, рассказывать интроверты не будут. Но если уметь уговаривать, слушать и ждать, то узнаешь много, очень много интересного. А ещё где-то глубоко в моём подсознании лежит аналогия интровертов с кем-то маленьким и глубоко несчастным. Просто для меня жить и быть счастливым почти синонимы. Я умею радоваться почти всему, что происходит. Нет, "умею" - неправильное слово, ведь радость непроизвольная, а не надуманная. А они не радуются. И это так... Странно. Хочется их понять, развеселить (да, есть способы, кроме "оставить в покое") -полюбить и принять. Они просто чУдные и чуднЫе. Вот поэтому к ним и тянет, наверное. Ваш Экстраверт.


Рецензии