Сны - Оборотень

Мне всегда снится что-то странное, но сегодня, 2 ноября, я сама себя превзошла.

Мне приснилось, что я поехала в лагерь внутри заповедника с мамой и подругой Машей. У меня был с собой сломанный крючок для вязания. Машка нашла его на тумбочке и захотела что-то связать.
Я сказала, что он сломан, и мы пошли в ближайший магазин по пыльной просёлочной дороге.

В магазине Маша тут же стала теребить меня, чтобы я нашла ей точно такой же крючок и рыжие нитки. Но вместо этого я встретила одного знакомого парня, который нравился мне летом. Машка обиделась и ушла, а я всё-таки нашла нитки и крючок. Правда, не такой, какой был у меня на тумбочке. Пришла мама и заплатила. А парень покрутился минут пять и куда-то убежал. А прибежал другой и мы вместе с ним пошли к нам домой. Отдавать Машке нитки. А мама стала надо мной подшучивать. Через несколько дней, Маша сказала, что нитки кончились, и я сбегала, купила ей ещё.
И потом она позвала меня, велела закрыть глаза и поднять руки вверх. И надела на меня рыжий свитер. Тут то и началось самое странное.

Я почувствовала, что в метрах десяти моё второе тело. Лисица. Я быстренько сказала Машке что-то вроде «спасибо», и выпрыгнула в окно второго этажа. На улице меня ждала я.

Мы вместе побежали в лес и там набрели на толпу тоненьких красивых рыжих девушек. Они встретили меня (нас?), начали обнимать и говорить какая я молодец. И отвели нас к себе. В огромный светлый дом с большими окнами и высокими потолками. Внезапно я поняла, что лисица сейчас во мне. Внутри меня, а не бежит следом. «Ну и славно», - подумала я, когда меня отвели в общий зал. Чем-то это здание напоминало монастырь, смешанный с лисьей норой.

Я прожила там почти три недели и меня научили обращаться целиком в лисицу, а из лисицы в других зверей. Это-то меня и спасло.
Однажды прямо к нам забежали люди с факелами и крестами. Мы помчались по коридорам, убегая от них, но меня всё-таки схватили.

И церковный суд решил, что я связала душу с нечистым, увидев хвост и уши. Я не могла долго сдерживать лису. Меня просто не успели научить. И тогда меня отвели на костёр. И я, сама не зная зачем, захватила с собой несколько енотовых шкурок. И когда меня привязали к шесту, я превратилась в лисицу, а потом в енота. И меня приняли за одну из шкурок, решив, что девушка, связанная с нечистым духом исчезла, оставив шкурки.

Меня бросили в пыльный мешок и продали торговцу, который поехал через лес. Тут-то я и превратилась в девушку. Ожила. Схватила мешок со шкурками и удрала.
Первым делом после побега я выпустила наружу лисицу. И мы побежали к лагерю, где жили мама и Машка.

Там я увидела каких-то людей, которые вместе с мамой и подругой Ирой (когда она успела приехать?) ставили сценку. Ирка зачем-то поднимала палку и махала ей. Не помню в чём там была суть, но все всё время ссорились из-за ролей. А потом пришёл чей-то папа, гадкий такой человек. На всех наорал, и они начали репетировать, а он стоял в стороне и курил. Я стояла и разглядывала его. Он был очень похож на Бенедикта Кембербетча, в образе Шерлока Холмса, но у него был нос крючком, портивший всё впечатление.
Он увидел меня и начал орать. Тогда я вместе с лисой убежала. Но лиса зачем-то стала превращаться в козу. И побежала в самую чащу леса, где её бы как раз съели. Я испугалась и помчалась за ней, но всё обошлось. И тогда мы побежали к выходу из заповедника-лагеря.

(Я?) Мы замёрзли и хотели согреться. А тут ещё и дождь начался. Остановившись в лесу, и обратившись в двух девушек, я построила шалаш. Накрыла мхом, связав нитками, укрыв енотовыми шкурками воткнутые палки, я получила отличный шалаш. Но только я отошла посмотреть со стороны, как в него залез малыш выдры. Я отделила для него «комнатку», но пришёл ещё один. А потом приползла змея и прилетела какая-то толстая птица. И жить там стало невозможно. Тогда я стала одной девушкой и побежала к выходу.

Там меня встретила мама и спросила, где я шлялась. Я проснулась с мыслью «ну вот что ей ответить?» и больной головой.


Рецензии