К Музе и Пегасу

Благослови меня на новые стихи,
Не покидай меня, моя младая Муза.
А то всё пишутся куплеты-рубаи –
Со смыслом, сжато – но для лирики обуза.

Дай новой силы мне для творчества, Пегас!
И напои меня живой природы соком.
Чтоб вдохновения огонь совсем не гас,
Пошли хорошую идею мне с пророком.

Богатой рифмой вы порадуйте меня!
Слова легки, чтоб лыко в строку, подберите.
Наверно, потому что я не влюблена,
Уж не летаю смело в виражах орбиты.

Любовь и радость окрыляют нас всегда,
Они являются толчком для созиданья.
Кто сильно любит, пусть проносятся года,
Тот весело парит в вершинах мирозданья.

2012-12-08

**252**
О, Создатель, дай силы писать рубаи,
Не на день или два – на все годы мои,
Ключевою водою их смысл напои.
И восточной премудростью всех удиви.


Рецензии
Не знаю, как насчёт Музы, а вот Пегаса надо подкармливать "поэтическим овсом", чтобы тот копыт не откинул и крыльев не сбросил...

Анатолий Бешенцев   10.12.2012 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.