Письмо последней надежды

мы постоянно толкаем друг друга на край,
превращаясь в слепых на узком мосту
безымянные пешки нелепой игры
непонятно зачем, но всегда на посту
она учит детей, он водит автобус,
мы играем, ты слышишь-нам вместе теплей,
но никто не знает что со всем этим делать-
мы просто 6 миллиардов одиноких людей.
                Люмен

  Привет,мой друг.Нам нужно поговорить.Четыре часа утра,за окном идет снег,ты проснешься утром в белом мире,он покажется тебе новым,но на самом деле просто присыпан свежим снегом.Но нам нужно поговорить не об этом,оставим аллегории популярным авторам.Знаешь почему мне не спится в субботу в четыре часа утра?Потому, что ты не ответила на мой звонок вчера,вообщем я переживаю, что больше тебя не увижу.А ведь мы такие одинаковые.Одинаково-одинокие.Мне кажется наши жизни катятся в большую такую яму,темную и вонючую.Надеюсь понимаешь о чем ? Cама посуди,мне 25,мои развлечения прожигание в интернете свою жизнь,да и затапливая ее разными сортами алкоголя,у меня было много девушек,но до сих пор не одной,которой бы я мог доверить свои мысли.Я как был одиноким так и остался,меня как то еще спасает работа,но и в ней я не нахожу ничего интересного,она просто меня кормит.Вообщем еще пару лет такой жизни и 
вскрытые вены,кровь,слезы,всхлипы и все в таком роде.Тебе 24,ты меняешь работы,дома тебя не удержишь,вечно бежишь,вечно ищешь чего то.Чего? Личная жизнь не устроена,работа не пойми что,да и стакан с алкоголем ты держишь в руке даже чаще чем я.Тебе конечно больше в жизни досталось,изнасилование,развод,но все таки мы одинаковые.Вообщем у обоих все через жопу,и дальше будет хуже.Где же отправная точка наших не совсем удачных жизней?наверно там,где я держу нож в руке протягивая родителям,чтобы они наконец перестали кричать и драться(ты не знаешь,мои родители вот то же не ладят,и вообще разведены),наверно, там где ты бьешь одноклассника стулом до сотрясения мозга.Вот там и начались наши проблемы,как же мы после такого можем стать счастливыми людьми?Уже никак,это не выжжешь из нас ничем.Вот такие дела.Ты говоришь,что я ставлю людей ниже себя.Да,нет,я просто их изучаю,для того, чтобы понять как стать счастливым.Я хотел,чтобы мы были счастливы,но по законам жанра,чем больше человеку позволяешь,тем больше он обтирает об тебя ноги,чем больше доверяешь,тем толще нож у тебя в спине окажется в итоге. Да и сейчас мне хочется,чтобы мы были счастливы.Давай поворачивать жизнь в другую сторону вместе.Вместе легче,вместе проще. Вот и всё,осталось только нажать кнопочку "отправить",рискнуть доверить тебе свои мысли.Доброе утро=)


Рецензии