Апокалипсис

- Глупо, солнышко мое, это просто глупо. - Я сжимал ее ладони, а она тихо повторяла одну лишь фразу, - Я не знаю, что будет с детьми... Я не знаю...

Моя жена была очень впечатлительной женщиной, и единственное, чем я мог ей помочь сейчас, это не дать повод для очередной паники.

Эта полночь еще нам всем аукнется, - подумал я.
Я потянулся и сорвал на календаре новый листок...
Огромными черными цифрами на меня смотрело магическое число 21.
 

Я все знал заранее, но не был готов к тому, что произойдет.
Ведь все началось именно тогда, когда я даже еще не придавал этому никакого значения.
Оказалось, всему значение уже дали, и другим это было выгодно.

Я видел очереди в магазин за самыми нужными товарами, первочередными.
Я знал, что люди, начитавшись иных "откровений" закупали заранее свечи, бумагу и крупы.

- Знал бы, когда конец света, купил бы свечной заводик! - Пошутил я, вспоминая классику и потешаясь над еще живыми. - Муравейник... Не иначе, - думал я.


Но все же...

Первым был тот, кто нашел календарь.
Не важно, кто это был, достаточно того, что он коснулся вечности.
Вечность не дает знание никому, кто этого не понимает, но запросто становится ложью.

Ложь никогда не рождается на пустом месте. Ложь всегда имеет цель, и эта цель обычно гораздо более лжива, чем просто возможность кого-то обмануть. Это важно.

Много религий обещали уничтожить эту цивилизацию. И достаточно новая христианская, и гораздо более древние, чьи писания легли в основу новых книг.

Если эту цивилизацию не убьет конец света, то эту цивилизацию убьет ее вера. Это важно.
Если, конечно, ее раньше не убьет вера во всеобщее безверие...


 Кажется был таким правильным один из ученых NASA. Не было более грамотного ответа на глупые вопросы, чем его:
- Если вы на кухне сорвете отрывной календарь 31 декабря, это же еще не значит, что мир умер... Купите новый...


Но мир менялся на глазах и это было заметно.
Я не хотел ждать, когда от истерической паники люди начнут бить друг друга, а на дома начнут падать неуправляемые самолеты.
Хаос не в космосе... Хаос всегда исходит изнутри.


И я знал, что уже нужно делать, чтобы спасти свою семью.

- Папа! - кричали мне дети. - Все говорят, что мы, ты, мама... все умрем...
- Глупость, - отвечал я. - Не верь тем, кто это говорит. А тем более, не верь себе, если ты им поверил.
Я запретил детям включать телевизор, где каждый час говорили о приближающемся апокалипсисе. Когда дети полезли читать новости в интернете, я обесточил домашний роутер. Им не нужно знать, что творится в мире.

Они еще слишком юны, чтобы понимать, что мир сходит с ума...

А мир сошел с ума.
Солнца больше не было видно на небосводе. И очень многие обрадовались тьме.
Я сам видел эту пустую тьму. Но иные так в нее поверили, что пошли говорить о своем мире.

За непродолжительное время этот мир отнял у меня практически все. Он отнял у меня любовь и смысл...  Но позволил выжить мне и сыну.

Я ничего не думал тогда о Боге... Думаю, Он меня просто не интересовал.
Или Его просто не было!

Когда закончились погромы и голодные войны, после того, когда выгорели все свечи, и молитвы сменились на бесконечные проклятия выживших, темный небосвод вдруг осветил белый ослепительтый яркий свет. Настолько яркий, что люди спрятались по домам и скрывали свои  окна за плотными, очень плотными покрывалами.
Те, кто выжил...


Сын подошел к окну и приоткрыл черное одеяло.
Яркая вспышка осветила маленькую комнату и я бросился к нему, зажимая его глаза.
Мы так и упали с ним, прямо в угол комнаты, я да он, я сжимал его глаза ладонью, а он пытался оторвать мои руки от себя.

- Папа, что ты хочешь скрыть от меня? - плакал он.
- Правду...
- Нет! Разве можно ее скрыть правду?! Отец!
- Нет... Невозможно... - Я отпустил сына.


Он долго стоял около окна, смотря на новый мир и выжигая свои глаза.
Я боялся даже смотреть на его силует, пронзенный яркими лучами...

Потом он повернулся ко мне и прошептал:
- Чем можно определить жизнь?

- Математикой, - тихо ответил я.
- Только лишь математикой? - спросил он.
- Да нет же! Еще любовью и вообще... Верой...

- Верой... Это здорово, отец... Только ты не веришь. И это не главное. Что выше веры?
- Выше? Я не знаю... - Я зло улыбнулся.

Я лихорадочно думал... искал определения, синонимы...
Выше веры...  что-то, противоположное или рядом с созиданием, контроль всех мыслимых вселенных... что-то, что оставляет тишину и рождает правду на всех немыслимых столах... мысль, которая позволяет звучать твоему сердцу... Нет!... Думай... Выше веры только ее причина...

- Это справедливость, сын!

- Да, отец, это и есть математика. Математика справедлива...

- Да... это ин и янь... до и после... смысл жизни... Справедливость - это выше веры.

- Но где там кроется любовь, отец? Я же просил лишь немного любви...

Он одним движением сбросил темное покрывало с окна, и яркий свет стер мою комнату на чистом листе бумаги.


Вот и все... Подумал я.
Вот и все. Новый и совсем другой мир.

Кто-то оторвал с настенного календаря листок прошедшего дня...




















Люди настолько глупы в восприятии чуда,
что выдумывают веру в чудеса...

Немо


Рецензии
Вот видишь самое надёжное место, чтобы делиться... все сидят за плотными занавесками, обсуждая вопросы веры... и никто не видит чуда проявления...

Лина Эльвеза   09.12.2012 19:07     Заявить о нарушении
Лин, мне совершенно до бога, с кем и как разговаривать. Но для понимания я бы выделил вам скалы и зал. Лина, я хотел бы услышать про чудо...

Виктор Немо   21.12.2012 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.