Пеплом по ветру. Глава 9. Ночь в лесу

С каждой минутой в моем замкнутом лесном мире становилось все темнее и темнее. Я старалась не думать о том, что может случиться здесь со мной ночью, чтобы не кормить причинами для паники истеричку внутри меня. Я просто шла куда-то вперед, несмотря на усталость в ногах, чтобы окончательно не замерзнуть. Я сняла промокший насквозь капюшон, потому что, как я думала, от него только хуже и холоднее, он мешает волосам быстрее высохнуть. Дождь прекратился, но капли все еще стекали с листвы, иногда попадая за шиворот, заставляя меня дергаться и ежиться. Я все брела, опустив руки в карманы, частенько пиная попадающиеся мухоморы и другие грибы, встречающиеся мне. До тех пор, пока совсем не стемнело. С наступлением полной темноты я стала идти осторожнее, едва различая почву под ногами. Если даже лучи солнца с трудом могут пробиться сквозь такие шикарные "шляпы" деревьев, то куда уж луне. Хотя я сомневаюсь, что сегодня ее было бы видно, так как небо было облачным весь день. Сейчас в голове пульсировала всего одна мысль. "Это конец", думала я, но окончательно впадать в отчаяние и лежать на сырой земле, ожидая смерти, я не собиралась, потому и брела по лесу в непонятном направлении. Это мой самый худший день рождения из всех семнадцати. Сейчас гул деревьев, раскачивающихся под ветром, казался более жутким, чем днем, но я начинала привыкать к нему. Несколько раз я вздрагивала от хруста веток и шелеста, но уже не пыталась понять, откуда он. Я всегда любила ночь, это мое время, но сейчас я предпочла бы солнечный свет этой бесконечной пугающей темноте.
 Спустя пару часов все того же бессмысленного блуждания по лесу, я увидела что-то блестящее далеко впереди. Поначалу я старалась никак не реагировать, опасаясь, что это может быть очередной ловушкой, как и тот шелест, который затащил меня сюда. Но, как обычно, в итоге любопытство взяло верх. Я аккуратно зашагала в сторону чего-то светящегося среди мрачного лесного лабиринта. Подойдя чуть ближе, я наконец смогла понять, что этот блеск - отражение луны на водной глади. Это было небольшое озеро на поляне, которая раскинулась передо мной. Очарованная красотой зрелища, я не заметила, что рядом с водой, повернутый ко мне спиной, кто-то стоит.


*продолжение http://www.proza.ru/2012/12/08/422


Рецензии
Прекрасная ночь в лесу. Самому захотелось там побывать.:)

Алексей Николаевич Пупсиков   30.03.2016 21:56     Заявить о нарушении