Пеплом по ветру. Глава 10. Спасение

 Меня повергло в шок то, что я не одна в этом лесу. Скорее всего, этот человек вовсе отчаялся, раз уже не продолжал путь, а просто стоял, как вкопанный. Я едва могла рассмотреть его. Сзади было видно, что он в плаще до земли, и в капюшоне. Водная гладь начала покрываться мелкой рябью, в очередной раз за сутки пошел дождь, но облака не застилали луну. В памяти всплыл сон, который приснился мне сегодня утром. Он полностью соответствовал тому, что я видела в данный момент. Но все это волновало меня намного меньше, чем желание познакомиться с тем, кто стоял там, всего в полусотне метров от меня. Желание помочь, не смотря на то, что я сама нуждаюсь в помощи. В какой-то момент я почувствовала огромное облегчение от того, что я теперь не одна здесь. Не сойду с ума от одиночества и не начну разговаривать с деревьями. Я сделала шаг вперед, решившись наконец выйти из тени на поляну, как вдруг меня что-то сбило с ног...
 Темнота. Гул. Скрип деревьев. Открыв глаза, я поняла, что какое-то время была без сознания. Голова болела так, будто я выпила бутылку дешевого шампанского залпом. Мне пришлось потратить около минуты, чтобы восстановить все воспоминания за прошедший день, вплоть до чьего-то силуэта у озера. А затем провал. Только сейчас я наконец решила осмотреться. Увиденное шокировало меня так, что я чуть ли не отключилась снова. Я лежала возле могилы, табличка на которой гласила "Стивен Дарсвелл". Мой прадед. Но какого черта я делаю лежа ночью на кладбище?!
-Рад, что ты очнулась. Собеседник из тебя лучше, когда ты бодрствуешь, - знакомый голос за спиной заставил мое сердце замереть от страха и неожиданности. Я обернулась. Передо мной стоял Алекс.
-Ты же понимаешь, что я жду объяснений, - поднимаясь с земли, грубым тоном сказала я.
-Ты глупая, слишком любопытная и наивная девочка с атрофированным инстинктом самосохранения. Так пойдет?
-А ты навязчивый грубиян, но мы сейчас не об этом говорим. Почему ты меня сбил с ног и притащил сюда? - его брови дернулись вверх, он явно не ожидал такой характеристики с моей стороны.
-Вряд ли твой мозг и психика способны принять подобную информацию. Там целая пред история, которую тебе лучше не знать. Единственное, что тебе сейчас нужно усвоить, так это то, что до рассвета ты не должна покидать это место и выходить за ограду. И никогда больше не соваться в этот лес. А остальное тебе знать не нужно, - сказал он, скрестив руки на груди.
-Не выходить за ограду? Это приказ? - мысль о том, что я должна выполнять чьи-то приказы и распоряжения раздражала меня, я заняла боевую позицию.
-Понимай как хочешь. Мое дело - предупредить.
-Отлично, - тихо фыркнула я, осматриваясь и пытаясь найти ворота кладбища. Когда нашла, я спокойно зашагала в их сторону, ожидая того, что Алекс остановит меня и объяснит все.
-Глупо. Очень глупо, - сказал он, недовольно покачивая головой.
-Я же глупая, значит для меня это нормально, - ответила я, подходя ближе к выходу.
-Раз ты так сильно хочешь, чтобы жуткие твари высосали из тебя душу, заставляя при этом биться в агонии и испытывать самые страшные муки ада, то я не против. Но мазохизм - это плохо, Лора, - его слова были пропитаны сарказмом и циничностью. Но они заинтересовали меня.
-Подробнее, - попросила я, застыв на месте на пару секунд, не оборачиваясь. Но ответа не последовало, и я, в несколько шагов, пересекла пару метров, отделявших меня от выхода. Алекс стоял где-то сзади, между нами было около двадцати метров. Кровь в жилах, казалось, заледенела от волнения, но я подняла задвижку и потянула дверь на себя...


*продолжение http://www.proza.ru/2012/12/14/1562


Рецензии
Патиссоны. Интересно.:)

Алексей Николаевич Пупсиков   30.03.2016 22:33     Заявить о нарушении