Весёлый пассажир

    Был  январский  морозный  день.  В  посёлок  Большеречье,  мы  с  моим  трёхлетним  сынишкой  Димой,  добирались  на  автобусе  часа  четыре.  Мальчик  устал.  Он  то  и  дело  спрашивал  у  меня  скоро  ли  мы  приедим.  Книжки  и  игрушки,  которые  мы  предупредительно  взяли с  собой  в  дорогу,  ему  уже  надоели.  Дима  успел  даже  немного  поспать,  но  по  его  словам,  спать  у  меня  на  коленях  было  очень  неудобно.  В  кроватке  намного  лучше.

За  окном  мелькали  зелёные  сибирские  ели  и  сосны.  Часто  мы  проезжали  мимо  населённых  пунктов.  Несколько  минут  я  отдыхала  от  бесконечных  вопросов  малыша.  Вот  уже  несколько  минут  он  с  любопытством  смотрел  в  окно.  Видно  его  там,  что - то  заинтересовало.
 
 В  автобусе  было  тихо.  Пассажиры  отдыхали.  Кто - то  читал,  а  многие  дремали.  До  Большеречья  оставалось  совсем  немного.

Вдруг  тишину  автобуса  нарушил  голосок  моего  сына.  Так,  как  в  салоне  было  тихо,  его  услышали  многие  пассажиры.

 - Мама,  мама, - закричал  громко  он,-  смотри  в  окно, - жираф  бежит!

 Все, кто  сидели  у  окна,  стали  с  любопытством  в  него  вглядываться.  Некоторые  встали  и  припав  к  окнам,  пытались  рассмотреть  жирафа.

 - Да  вон  же  он, мой  жираф, - продолжал  весело  кричать  Дима,- по  снегу  скачет.

  До  Большеречья   было  уже  недалеко.  В  посёлке  много  лет  существовал  зоопарк.  О  нем  было  известно  далеко  за  пределами  Омской  области.  В  этом  зоопарке  можно  увидеть  много  разных  птиц  и  зверей,  в  том  числе  и   жирафа. 

Посмотреть,  как  по  снежному  полю  бежит  длинноногий  жираф,  хотелось  многим,  в  том  числе  и  мне.

 - Где,  сынок,  жираф? - спрашивала  я  сынишку,  пристально  вглядываясь  в  окно.

В  салоне  не  осталось  ни  одного  скучающего  пассажира.  Переспрашивая  друг  друга  о  жирафе, они  поглядывали  на  моего  сына.

А  тот  довольный  вниманием  к  своей  персоне,  отвалился  от  окна.

 - Я  пошутил, - громко  произнёс  Димка, - чтобы  скучно  не  было, - добавил  он.

В  автобусе  раздался  хохот.  Мой  сынишка  довольный,  что  на  него  обратили  внимание,  смеялся  вместе  со всеми.  Лишь  толстый  дядька,  которому  никак  не  удавалось  протиснуться  к  окну,  погрозил  мальчику  пальцем.

 - Тоже  мне,  шутник  выискался, - ворчливо  проговорил  он.

Тем  временем  автобус  подъезжал  к  Большеречью.  Вечером  мы  пошли  в  зоопарк,  где  нас  ждали  многие  звери,  в  том числе  и  жираф.


Рецензии
Молодец малыш, разрядил обстановку и сделал ее веселой.

С уважением.

Светлана Зимина 2   18.02.2018 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.