Фантазия

Чтоб увидеться с Вами -
Надо сесть в самолёт,
Уплатив тысяч десять
За такой перелёт.
Пять часов, как мгновенье,
Пролетят в облаках
И от встречи - волненье
Вспыхнет в наших глазах.
Так бывало когда-то
В удивительных снах,-
Субмарину ждала я
На чужих берегах...   
И, устало коснувшись
Долгожданного дна,
Субмарина, причалив,
Мне дарила тебя...


Фото из интернета.
В жизни всё изменяется, а в,основном, устойчиво растут цены и настойчиво добавляются годы...
p.s. Теперь, в 2018 году третью строку следует читать:
"Уплатив тысяч двадцать"(((
:(


Рецензии
Мне тоже понравилось! Однако, в "послесловии" рифма сии-и-льно страдает. Я бы задумался. С уважением к таланту

Израиль Рубинштейн   28.11.2017 10:45     Заявить о нарушении
Я, как "усталая подлодка", никак безрифмие исправить не могу...)))

Татьяна Фучиджи   05.04.2013 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.