Как то раз, в жизни

…И не могло получиться иначе…
Вдруг показалось, что другого раза в этой жизни просто не будет…
Что если сейчас он так и продолжит стоять и молча смотреть, как она сворачивает за угол, то скорее всего случится всемирный потоп, а там кто знает, по каким уголкам мира раскидает их величественный океан…
И он побежал…Бежал, как мальчишка, как подросток, от которого вот-вот уйдет нужный троллейбус ,он опоздает на занятия и отец, дома ,обязательно, даст по шапке…
Догнал…Схватил за рукав кашемирового пальто и зачем то затряс его, как погремушку…
Она резко обернулась, и в глазах мелькнул испуг…именно испуг, она, своей женской, всезнающей душой, сразу поняла, зачем он вернулся…
Он молча крепко взял ее руку и повел за собой в противоположном направлении движения толпы, сам не зная куда…
Она шла и тоже молчала, лишь иногда слегка шевеля холодными пальчиками в его ладони, потому что ей было больно от того, как крепко он их сжимал…
От этого он глухо рычал сквозь зубы и сжимал ее пальцы еще крепче…
Она морщилась и…улыбалась, а по ее щекам прозрачными, тоненькими ручейками бежали слезы…
Он шел, чувствовал , как согревается ее ладонь в его руке и мыслей не было…Не было совсем.
Ему казалось…хотелось, чтобы они шли так всю оставшуюся жизнь…Пусть в никуда, пусть против всех, но что бы точно знать что она рядом, чтобы ощущать аромат ее духов вокруг себя и эти маленькие подрагивающие пальчики в своей власти …
Вдруг, внутри возникла, да так и осталась висеть еще неокрепшая мысль о том, что идти им определенно и точно некуда.
Он нахмурился и решительно свернул в переулок, ведущий во дворы многоэтажек…
Лестница казалась бесконечной и пока он возился с дурацким , самым что ни на есть простым замком, который по идее легко сломает детсадовец, а у него так дрожали руки, что думалось, что ему его уже никогда не открыть, он без конца оборачивался на нее, боясь, что она все таки ему мерещится и сейчас возьмет и растает в тусклом свете подъездной лампы…
Она не таяла…Стояла, таращилась на него…и иногда беспомощьно оглядывалась, вздрагивая, как зайчонок, при любом шорохе подъезда…
Он злился и на замок за его упрямство и на нее за этот вид перепуганного, глазастого существа…
Замок все таки поддался и звонко щелкнув, упал на пол…
Что было дальше он почти не помнил…Сердце билось так оглушительно громко, что казалось он сейчас оглохнет от его ударов внутри…от ее сдавленных, срывающихся на крик стонов, от своего сбившегося, грохочущего дыхания…
Он только очень боялся, что сделает ей больно, так сильно хотелось сжимать ее в своих руках, сжимать, не давая ни малейшего шанса вырваться от него и сбежать, как тогда…тогда…раньше…
Нет…она не сбегала…Она смотрела на него откуда-то снизу огромными, полными слез глазами…и едва различимо шептала : «Любимый мой…Хороший мой…Я так тебя ждала…Единственный мой…»
Потом все кончилось…Ярко вспыхнул свет и навсегда, в памяти, остались ее глаза, слова и ледяной, обжигающий, через раскиданную по нему одежду, пол чердака девятиэтажки…
Он поднялся…Рывком поднял ее, прижал к себе и прошептал : «Прости меня…прости...Я животное…Я…я просто подумал, что ты опять уйдешь, и новой встречи я буду ждать годами…»
Она отстранилась…Посмотрела на него внимательно…и приложила грязные, пыльные пальчики к его губам…Потом привстала на носочки, коснулась его губ своими, с размазанной и растекшейся помадой и ответила : « Простить? Глупый какой…Я никогда бы тебе не простила, если бы ты позволил мне уйти.» И вдруг засмеялась : «И не смотри на меня! Я грязная и страшная, как ведьма и это ты во всем виноват!» Вывернулась из его рук,присела на корточки и вытрясла из сумочки все ее содержимое на пол…
Он сел напротив неё, обхватил голову руками, глядя на то, как она стирает салфеткой следы их страсти с лица и оно вновь становится очень похожим на лицо той девочки, которое он свято хранил в сердце столько лет и подумал, что она самая прекрасная ведьма во всей его жизни…


Рецензии