Шел дождь. 1

Шел дождь. Серебристый внедорожник приближался…

-Вот ненормальная!- стискивая зубы, прорычал он и вывернул руль в самый последний момент…перевел дыхание и выругался уже матом : «Твою мать…!!!»
Разъяренно хлопнул дверью и черным коршуном навис над ней, испытывая огромное желание, дать ей хотя бы щелбан за такие выкрутасы…
-Девушка!! Вы с ума, что ли сошли?? Какого черта вы устраиваете перебежки туда-сюда на проезжей части???!!
Она подняла на него серые, совершенно несчастные глаза и тихо сказала:
-Простите…Это все зонтик…Он улетел…
«Зонтик?!?- ошарашено подумал он- Ах, да…дождь же…»
Он всегда раздражался мгновенно ,но и остывал тоже, не задерживаясь…
-Ну и где он? Ваш коварный изменник -спросил он, рассматривая из под полуопущенных ресниц, миниатюрную фигурку и чуть вздернутый, мокрый нос- Что сказал то? Вернется?
Она, кажется, обиделась…
Надула замерзшие губы и бросила:
-Обещал писать!
Ему вдруг стало как-то легко и весело с ней рядом, стоять среди потока брызжущих грязью, бегущих машин, и смотреть на ее, слегка подрагивающие под дождем, плечи:
-А он у вас кто по происхождению? Китаец, итальянец? Вы письма то перевести сможете??
Она очень забавно нахмурилась и абсолютно серьезно ответила:
-Он местный. Нам фирма дарила их. С логотипом.
Этот серьезный ответ развеселил его еще больше… Он улыбнулся, подмигнул ей и сказал:
-Тогда может, я могу отвезти вас в место более подходящее для ожидания депеши? У вас уже нос синий!
И гостеприимно распахнул дверь своей машины…
Салон приветливо мигнул неоновым светом и оттуда полился корябующе-манящий голос Луи Армстронга…
Она на секунду улыбнулась…и снова стала серьезной:
-Я никогда не сажусь в машины к незнакомым мужчинам!!
-А я никогда не подбираю на улицах девиц, ожидающих писем от зонтиков –парировал он- Так что мы квиты. Илья…
-Илья- почему-то передразнила она и явственно ощущая подкрадывающуюся простуду, плюхнулась на кожаное сидение…
Он сел рядом, завел двигатель и дурашливым тоном, снабженным глубоким поклоном спросил:
-Куда прикажете?
Изо всех сил сдерживая улыбку, она ответила:
-К метро, пожалуйста! И сразу скажите сколько я вам должна…У меня денег…не много…
Он покачал головой и пробормотал:
-Цифра всего-то семизначная…справитесь…
А дождь рвался в окна, будто злясь, на то, что у него увели, тщательно вымачиваемую им принцессу, и все норовил попасть в салон…
-Так как вас зовут? Королева Ливня?- спросил Илья, искоса поглядывая, как она бережно вытирает промокшие волосы, розовым платочком с котятами…
-Я никогда не завожу случайных знакомств -тоном преподавателя начальных классов отчеканила она…
Илья пожал плечами и недоуменно спросил:
-А какие знакомства для вас не случайные? Наше, по моему, совсем не случайное -я сначала пытался вас убить, а затем спас…Хотя никогда так на поступаю с женщинами одновременно…
Она отвернулась, чтобы он не смог разглядеть ее мелькнувшую улыбку и срочно нашла выход:
-А я никогда не позволяю мужчинам проделывать со мной все это одновременно!
И пока он не придумал очередного «никогда», поспешно известила:
-Метро! Остановите, пожалуйста!
Он послушно притормозил рядом с тротуаром и попытался еще раз:
-И все таки…спаситель- убийца имеет право хотя бы на имя Королевы Ливня?
Она заглянула в его глаза и упрямо ответила:
-Спасибо! Вот тут сто рублей! Прощайте! Я никогда не езжу бесплатно на такси!...
И вышла…еще мгновение и ее, нелепый для осени, очень открытый сарафан и короткая стрижка, исчезли среди толпы…

«Я никогда не западал на мокрые коленки и вздорный характер…»-подумал вдруг Илья…чертыхнулся и свернул в переулок…

«Я никогда не была Королевой Ливня…»-улыбалась она, трясясь в вечернем, полусонном вагоне метро…

На следующий день Королева ливня стояла на том же самом перекрестке и усиленно прятала новый зонтик в сумку… Без логотипа...

Шел дождь.
Серебристый внедорожник приближался…


Рецензии