Встреча на остановке

…Он увидел ее на остановке и, сам не зная почему, притормозил…
Посмотрел некоторое время на то, как она, одинокая и несчастная, стоит и уныло глядит в наступающий осенний вечер, и вышел…
Подошел…обошел ее кругом и спросил:
-Ну, и чего ты тут стоишь?
Она поглядела на него недоверчиво и глубоко вздохнула…
-Дааа…-согласился он- вечер не то чтобы уж очень…холодает…
Она опустила голову и снова вздохнула…
Он потоптался и неуверенно, и не веря то, что это он говорит, произнес:
-А может…?Поедем ко мне? Я тоже совсем один…-и протянул к ней руку…
Она вздрогнула, как от удара током, и бочком, почему-то спотыкаясь, побежала прочь…
-Ну, вот что я такого сделал??- в слух возмутился он и резким шагом ушел обратно в машину…
…Следующим вечером, он пришел на ту остановку первым…
Стоял, жевал совершенно безвкусный гамбургер и ждал ее…
Уже почти стемнело, а она все не шла…
Он почти дожевал отвратительную булку с котлетой и тут увидел ее…
Она стояла метрах в двадцати от него, и смотрела в его сторону, как-то по -детски, удивленно…
Потом неуверенно, медленно ступая, подошла…
-Ну и чего мы так удивились?- буркнул он- Я подумал- может ты хочешь кушать? Но тебя так долго не было, что я почти все съел и теперь как-то неудобно предлагать объедки даме…Но дома у меня есть пельмени! Ты любишь пельмени?
Она подошла совсем близко и снизу вверх заглянула в его глаза…
Он немножко наклонился и снова спросил:
-Поедем? Как тебя зовут?
Опять протянул руку…и тяжело вздохнул, глядя, как она растворяется за поворотом…
…Еще через день, он решил, что она, как каждая женщина любит сюрпризы и приехал, когда уж совсем стемнело, и старый, тускло-светящий фонарь над остановкой, всхлипывал на ветру, вот- вот обещая погаснуть…
Она сидела…и делала вид, что совсем- совсем его не ждет…
Он подошел, остановился рядом и недовольно сказал:
-А я к тебе и не собирался вовсе! Осточертело мне твое поведение! Хочешь всю жизнь быть одна- я мешать не буду!- и обиженно насупился…
Она виновато прикрыла глаза и подумала : «Ты бы мог звать меня Ладой…»
Сжалась вся, как будто он ее ударил, и побежала прочь…
…Он больше не приходил по вечерам на ее остановку…
Он решил, что ошибся, подумав, что ей, так же как и ему одиноко в этой жизни…
…И страшно удивился, когда однажды утром обнаружил ее возле своего подъезда…
Она смотрела на него задумчивыми карими глазами и не знала можно ли ей подойти…
Он обрадовался…
Обрадовался так, как не радовался с тех самых пор, когда был еще совсем ребенком и мать, в тайне от него подслушав его разговор с другом, подарила ему на день рождения ту самую марку…
Ту, живое изображение с которой, сейчас стояло перед ним и смотрело ему в глаза…
-Здрасти!!- почти прокричал он на весь двор- Вот уж –истинная женщина- зовешь, не идет! Пытаешься забыть- вот те нате!- и засмеялся…
Она, уловив, что-то очень теплое в его интонации и смехе, сделала несколько шагов к нему…
Он присел на корточки…Осторожно вытянул руку…Дотронулся до ее грязного, взъерошенного уха и покачал головой:
-Ндааа…вам бы в парикмахерскую леди…Но! Сначала- пельмени!
Распахнул дверь своего подъезда…обернулся… и тихонько спросил:
-Можно я буду звать тебя Ладой?


Рецензии