Силуэт

Прожить и пережить любовь свою.
Не мне впервой.
Куда уходят все слова,
Что обещали мы друг другу?!
И речка говорливая
Нам ничего в ответ не скажет,
Под толстым панцирем
Спокойно спит она.
Рассеяны осколки льда
Замерзшей черной лужи.
Когда-то я хотела рассказать о многом.
Чем живу и радуюсь какому дню.

О том, как аленький закат
Прощальный поцелуй мне дарит вечерами.
О том, что зорька ранняя
...(когда успею в гости к ней)
Плечи укрывает шалью.
Могла бы обсудить с тобой
Политику, болезни, моду,
Поговорить о том, о сём. 
Не захотел. Прощала все обиды.

Надежда – капля красного вина –
Мне силы придавала.
Вновь опоздал с ответом.
Теперь ты любишь,
Ну, а я – дружу.
Твой темный силуэт
На белой скатерти зимы.
Кружится рой снежинок.
Прощальный жест.
Но отчего тогда
Легко на сердце у меня?!

Я в небо посмотрю.
И завтра снова, как всегда...
Увижу лучик солнца
И безбрежный океан любви.


Рецензии
Белая скатерть зимы - очень красиво.
А безбрежный океан любви - великолепно!

Ираида Трощенкова   08.12.2012 09:25     Заявить о нарушении
С.П.А.С.И.Б.О.! )

Осенняя Женщина   08.12.2012 12:48   Заявить о нарушении