Лесная жизнь отшельника. глава 7

ЧУДО ОДНОЙ ЗИМНЕЙ НОЧИ

  В одну из зимних ночей я решил сознательно выделить своё астральное тело и слетать в поселок, посмотреть, что делают мои братья.
  Я  расслабился, затем почувствовал  вибрацию в ногах, после в руках и во всем теле.
   Почувствовал толчок и ощущение, что падаю на пол, но не упал, падение приостановилось в пяти сантиметрах от пола.
  Потом я поднялся и оказался висячим под потолком. Тело оставалось лежать без движения на нарах.
  Все состояния астральных выходов и полетов мне хорошо знакомы, потому что я уже проходил опыт астральных выходов и путешествий все девяностые годы прошлого века, но большинство из выходов были бессознательными, спонтанными, не контролируемые мной.
  Мысленно я послал себя в сторону поселка, в квартиру старшего двоюродного брата.
  Я оказался в его квартире мгновенно и к моему удивлению увидел, что брат не спал, а сидел на кухне и курил самокрутку вместе со своей курящей женой.
  Брат разговаривал со своей женой:
 - Ну как там наш отшельник поживает?
  - Живет себе без всяких проблем и в ус не дует.
 -Нет, у него проблемы есть…Его здесь стали называть Лешим, колдуном и ведьмаком. Есть люди, которые не довольны его делами в лесу. Он им мешает охотиться.
 -Охотники, что ли?
  -Да, охотники. Наш Леший не разрешает охотиться в своем лесу.
- Лес большой, пусть в других местах охотятся.
  -Логично, конечно. Я думаю, что охотники поймут.
  -Что ж, поживем, увидим, - сказала жена.
   Я вернулся в домик и вошел в тело.
  Вскоре я убедился, что не все охотники поняли.
  Моё влияние распространилось на 10 км. в диаметре, куда входили два поселка Сосновка и В-Лёль.

  С той ночи, когда я здесь впервые осознанно вышел в астрал, теперь мог это делать когда хотел.
  Мне только нужно было принять лежачее положение и расслабиться.
  В лес я стал ходить реже и только по очень важным делам.
  Теперь я контролировал свою территорию астрально, летал в астрале и осматривал свои лесные угодья.
   Для охотников я превратился в настоящего Лешего, лесного духа, привидение.
  Если кто –то из охотников решил поохотиться в моем лесу я мысленно заставлял их часто спотыкаться и падать. Они теряли ружья, рюкзаки, подолгу ходили по кругу и блуждали в тех местах, которые им были хорошо знакомы. Перед ними падали сухостойные деревья. Вселял в них страх и мысленно прорабатывал их сознание. Постепенно охотники перестали охотиться на моей территории.
  В моем лесу даже в неурожайные годы всегда были хорошие урожаи ягод и грибов.
  Я помогал местным жителям собирать ягоды и грибы. Силой мысли приводил их к урожайным местам, если кто –то заблуждался, выводил их на тропу.
  Я научился ходить по лесу бесшумно и становился невидимым для обычного зрения, т.е. мог маскироваться, сливаться с условиями растительного мира.
  Благодаря моим ранним спонтанным астральным выходам и полетам я понимал и знал, что находясь вне физического тела, всё видел, слышал, производил действия, а самое главное,  жил без тела и вне тела.
  Я ощущал невероятную легкость, мог быть везде, где хотел, не ощущал жары и холода, боли, физических неудобств, не хотелось есть, пить, спать, не мучили потребности физического тела.
  Я осознал собственное БЕССМЕРТИЕ вне физического тела.
  Я знаю, что всё возможно, как мысленно, так и физически, как теоретически, так и практически, поэтому я исхожу из определения:
  ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
 
 
 


Рецензии