Перчик

Весь день не евши.
Пришел домой, и одно желание - лечь. Хотя... нет... еще кушать хочется.
Вспомнил о самой главной еде, снимающей усталость: курином бульончике.
Поставил перед собой тарелку горяченького бульона, и решил добавить эстетики.
Пошел к холодильнику, и нашел там кинзу с укропом. Нарезал меленько.
Еще взял длинный и упругий зеленый перчик. И его нарезал на колечки.
Получилась вполне трапеза.
Любимые мои цвета: прозрачный цвет бульона, желтенький цвет жиринок, зеленая травка и салатного цвета влажный перчик.
Красота.
Перчик брал руками, а бульон большой столовой серебряной ложкой.
Выпить не хотелось. С устатку, наверно.
Перчик оказался злой, хотя на вид был нежным и хрупким.
Через несколько ложек мне стало хорошо и тепло в организме. В пузе - горячий бульон, во рту - пламя.
Хорошо.
От удовольствия, что ли, нос мой помокрел, и его вытер салфеточкой.
Сначала было ничего.
Но вдруг, я почувствовал жуткое жжение под носом! Горели крылья носа, кончик носа... И вокруг..
Медленно я сообразил, что это перчик на моих пальцах, который я ел против обыкновения руками...
Я вскочил, и побежал в ванну.
Руки и лицо вымыл с мылом.
Жжение не прекращалось. Со временем становилось не просто жжением, но болью!
Я подумал, что только время может вылечить, и лег.
Прошло минут двадцать, и почувствовалось небольшое облегчение.
Взявши пульт, переключил программу, и решил перевернуться на бок.
При этом я поправил халат, и кое-какие части своего организма привел
в положение более подходящее лежанию на боку.
Бульон к тому времени стал уже не горячим.
Перчик злобно поглядывал на меня с тарелочки своими поблескивающими, холодными, бриллиантовыми глазками.
И тут, я с ужасом ощутил новый приступ жжения!
Но, где?
Я вскочил. У меня было ощущение, что в самом неподходящем месте ко мне прицепилась шаровая молния!
Хочется тронуть болящее место, но нельзя.
А я ведь мыл руки. С мылом. Всё - ерунда! Пекло. В одном, отдельно взятом месте - пекло!
Ни один грех не может быть поводом такой муки!
А как обидно, если без греха?
Я ринулся в ванну. Все шампуни вместе. Нет.
Против шаровой молнии нет спасения.
Лечит время! И только.
Прошло полчаса. Пламя начало гаснуть.
Мне даже пришло в голову подогреть бульон. Но сил не было.
Я опять лег на диван, и начал дремать. Сквозь дрему я видел какие-то ужасы в Египте...
Потом появилась на экране какая-то певица.
Я слышал, и хотел открыть глаза, но глаза мои прикрыты ресницами. Я машинально потер глаза.
Всё, что было до этого, показалось мне удовольствием...


Рецензии
Эти прекрасные израильские зелёные перчики недавно обнаружила в ближайшем продуктовом. Бедный, бедный реб Либман! Ужель и правда несмываемый он такой?.. Теперь буду пользовать его в одноразовых перчатках и подкладывать врагу.

Фарби   10.12.2012 00:43     Заявить о нарушении
Фарби!-чка!
Врагу не пожелаю!:-))))

Владимир Либман   10.12.2012 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.