Моё прошлоё

Меня опять всю ночь морозило , хотя всё было закрыто и окно и дверь балкона , может температура опять поднялась , потрогала свой лоб и щёки , да нет нормальные , но почему ? Меня опять морозит я не понимала , встав с кровати я потеплее укуталась и поплелась на кухню , что бы сделать себе горячий чай , но и это почему то мне тоже не помогало , после кухни я решила принять ванну , что для такого времени суток это было не очень привычно .
Скинув одеяло я поплелась в ванну , набрав воду я скинула всю свою одежду и было опустила в ванну свою ногу ,но тут же вынула и всё только потому что вода уже каким то образом успела остыть , вы таща из ванны пробку я таким образом решила что ванна мне уже тоже не поможет ,, ах как же это было печально ,, - подумала я и тут же пошла опять к себе в комнату . Не отогревшись я так и уснула свернувшись в калачик я не заметила , как уже наступило утро следующего дня , дрожа от холода я спустилась вниз и там предо мною предстала моя гостья , о которой я никогда не знала .
Смотря на неё мне казалось что я её уже где то видела , но где ? Быть может , когда мы с сестрой хоронили нашу маму ? Нет не может быть точно не там , мне хотелось громко при громко смеяться , но я не могла потому что этот взгляд был слишком строгим и каким то не понятным , было такое ощущение что моя гостья очень сильно действовала на мою энергетику и меня почему то очень сильно тянуло к этой гостье .
Спустившись окончательно вниз , я первая кто начала наше общение , мне же хотелось узнать кто она ? Но она всё так же молчала и я не понимала почему ? Дотронувшись до неё я почувствовала всё тот же холод что и сегодня ночью , то есть как я понимала вот откуда происходил весь холод и теперь мне было окончательно понятно почему ? вода ванной стала сразу же холодной .
Отойдя от своей гостьи я услышала только одно и это было то чего я боялась услышать или узнать , но она почему то несколько раз повторяла одно и тоже и это было похоже как назаклинание , которое она постоянно повторяла , но я не хотела её слышать , но каким то образом она сделала так что мои руки сами собою опустились , а ноги почему то не слушались а шли к моей гостье , мне же хотелось было кричать , но в горле стоял ком подойдя к ней ? Нет подплывя к ней , как это делали все готы и готессы и шепнув что мне на ушко , я только поняла одно ,, что какой то молодой человек прислал её за мною ,, - взяв мою руку моя гостья повела меня куда то пытаясь вырвать свою руку из её руки . я поняла только одно , что не стоит даже дёргаться , потому что мне бы было хуже , пройдя сквозь стены я поняла только одно что я уже становлюсь похожей на них , и оказавшись за стеной своего дома я не понимала куда меня тащут , но я знала что подальше от людского глаза .
И вот через несколько минут или быть может даже часов мы были на месте , осмотрев то место куда меня привели я поняла только одно , что я в каком то нахожусь замке , где всё очень при очень мрачно , мне всё это напоминало только одно и я знала что это .
И на мои мысли ответил до боли знакомый голос ,, да Мари это то что тебе кажется и ты здесь для того что бы стать такой же как мы ,, - но мне хотелось по скорее проснуться и понять что это всего лишь кошмар , закрыв глаза на время я поняла что это настоящая реальность и что мой в том в мире любимый человек сотворит из меня такую же как и все эти кто окружал его , что было очень странно и эта странность была в том что из меня , меня нормальной девушки , будущей уже мягко говоря фрау хотели превратить во что то ужасное , но по словам моей гостьи я поняла только одно что это не так страшно ,, боже , а как же моя младшая сестра что осталась там ? ,, ,, но на мой вопрос уже был готов ответ ,, а о ней позаботится ,, ,, и кто же ? ,, - хотела было я задать вопрос , но меня уже опередили ,, наши люди ,, - ответил всё так же мне до боли знакомый голос


Рецензии