Игры разума-1 Начало

- Ну почему же издеваться?!Проходи, милый...Я не кусаюсь.
Он стоял возле входа в просторную комнату, даже больше похожую на небольшой зал для торжественных церемоний, потому что в ней было светло и пусто. Высокие потолки закруглялись  наподобие купола, и он споткнулся, разглядывая их. Впрочем пусто - не совсем верно. В центре стоял самый настоящий трон. Иначе это творение из белого мрамора, увитого золотистыми (или это - золото?) цепями, увенчанное самой что ни на есть настоящей короной, назвать  было нельзя.
Она подошла к этому трону и привычным движением расположилась в нем, всей своей позой демонстрируя покой и блаженство.
- Подойди ближе,- сказала она, слегка прищуривая глаза.-Что именно ты считаешь издевательством? Можешь ответить?
Отвечать не хотелось, потому что сказать было нечего. Что этой холеной сучке можно рассказать про издевательства?! Завернуть бы ей сейчас на голову подол, прижать рукой голову к коленям и всадить так, чтоб зашлась истошным криком в кипельную пену своего платья...
С воображением у него всегда все было окей, и от представленной картины эрекция наступила мгновенно. Одного он не учел: он стоял перед  этой странной женщиной совершенно голый, с шипастым ошейником на кадыке, и с руками, закованными в тонкие,но прочные наручники. Тонкая цепочка , неприятно касающаяся межягодичной ложбинки, соединяла наручники с такими же,но сковавшими движения ног. Словом - голый эррегированный член смешно торчал, целясь прямо на нее.
-Ой. уморил...Небось, представляешь, как мог бы меня трахнуть прямо тут?
Засмеявшись, она откинула со лба волосы, и  он смог ее слегка разглядеть.  Тетка, как тетка, в обычной жизни он таких и не замечал, проходя мимо их вздыхающих и томящихся глаз, спеша  к вечно молодым и вечно пьяным...Одета вычурно: какие то ниспадающие  тряпочки, сиськи правда ничего, свеженькие, ишь как выставила их...Член дрогнул и она снова засмеялась. Смех был приятным и даже игривым...
Легко приподнявшись, она сама подошла к нему, и , обходя вокруг, стала рассматривать его со всех сторон и во всех подробностях. Иногда она прикасалась к нему рукой, проводя подушечками пальцев по смугловатой коже. Чаще всего она трогала его плечи и задницу. Она пахла...солнцем, теплым летом, терпкими цветами с горечью полынного духа.
Хотя в комнате было тепло, по телу у него пошла мурашковая изморось, надежды на то, что эрекция пропадет, канули в лету, и он даже стал получать удовольствие от процедуры осмотра. Все вокруг казалось нереальным, сказочным, ненастоящим...Поэтому  не было страха. Да и что может ему сделать эта женщина?
-Я могу многое, милый друг, - сказала она, вдруг посерьезнев.Например, сделать вот так...
Резко схватив член  рукой она начала сдавливать его, проявляя неженскую силу, при этом глядя ему в глаза и внимательно наблюдая за его реакцией.
Ему стало больно, но не на столько, чтобы продемонстрировать ей это. Она ослабила хватку и нежно коснулась мошонки.И начала поглаживать ее одним пальцем, чем вызвала новый прилив желания у него.Член задорно вздрогнул...
Пощечина была хлесткой, резкой, сильной. Его голова дернулась в сторону и он почувствовал на губах солоноватый привкус крови. Перстнем она рассекла ему губу,. Ответная реакция не заставила себя ждать и он дернулся ей на встречу, но рухнул беспомощным кулем на прохладный  мраморный пол, не рассчитав сил и своей скованности наручниками и кандалами. Пытаясь встать, он нелепо дергался и извивался, а она присев на корточки рядом с ним, наблюдала, нажимая какую-то кнопочку на белом  пульте. Жжение вокруг шеи сначала было всего лишь неприятным, но чем дольше она держала руку на пульте, тем сильнее жгло горло и почему то труднее становилось дышать.
- Если не перестанешь дергаться, то задохнешься. Ошейник уменьшается в диаметре.
Он затих, судорожно пытаясь понять, что может последовать после этого.
- Повернись на спину. Он повернулся, хотя лежать на скованных наручниками руках было очень неудобно.
Перешагнув через него, она осталась стоять прямо над его членом. От эрекции не осталось и следа и малыш поник, свернув по привычке на левый бок.
- Все, что в тебе есть ценного - находится в нем, - сказала она, опускаясь на колени и приподнимая одной рукой платье. С удивлением он понял, что дама то  - дезабилье, блин!
Однако того, о чем подумал он, не произошло, просто платье мешало ей комфортно опуститься. Когда же желаемая ею поза была достигнута, она приникла жадным ртом к его плоти.
Ну вы, блин, даете, мадам!-подумал он, вникая в новые ощущения и наливаясь  здоровым молодым желанием.
То, что минет- не просто отсос, это он слышал. Но такого...он никогда не испытывал. Униженное положение, затекающие, связанные за спиной руки, нереальность всей обстановки - все придавало чувствам охренительно новые и яркие ощущения...Готовность выстрела была 99 процентная. И тут она остановилась. Поднялась, жестким и некрасивым движением отерла рот и внезапно пнула его в пах острым носком туфли.От неожиданности  и резкой боли он завыл в голос,пытаясь перевернуться на живот. А она быстро вышла из комнаты, оставляя шлейф горьковатого запаха духов, растерянность и злость в его душе и его самого, распростертого на холодном мраморном полу с отбитыми яйцами и опавшим членом...
...Утро, подумал он, открывая глаза...


Рецензии