Он и Она

Она устала от шума гостей и поэтому ушла в комнату, чтобы немного побыть в тишине. Войдя, она увидела его. Она не была с ним знакома – это была их первая и случайная встреча, но почему то он вызвал у неё симпатию, не смотря на то, что он имел совершенно обычную внешность – зеленый глаза, тёмно-русые волосы, среднее телосложение. Она не посмела вот так сразу подойти к нему и завести разговор о том, о сем. Она подошла к окну, за которым уже виделся глубокий вечер. Она уже собралась вернуться к гостям, когда он подошёл к ней, приобняв её за плечи и тихо сказав - Какой прекрасный вечер… Может, пройдемся?
Она повернулась к нему - А как же гости? И потом, я Вас совсем не знаю, я не знаю, как Вас зовут? Он улыбнулся и ответил - Гости прекрасно справятся без нас. А зовут меня Игорь, мне 30 лет. А остальное про себя я поведаю Вам в процессе нашей прогулки. Хотелось бы узнать, как зовут Вас, милая барышня? И давайте, если Вы не против, перейдём на"ты"?Она немного засмущалась и ответила -А я Вера, мне как Вам, то есть тебе 30 лет.
Они ещё немного постояли у окна, после чего направились на улицу, где было тихо спокойно и уютно, казалось даже уютней, чем в квартире, где грохотала музыка веселился народ, где нельзя было вот так спокойно побеседовать, как беседовали сейчас Вера и Игорь, шагая по ночному городу.


Рецензии