Любовь с первого взгляда

Как-то Елена ехала в маршрутке домой и услышала за своей спиной приятный мужской голос «Передайте, пожалуйста, за проезд». Лена обернулась и увидела довольно привлекательного молодого человека лет 30-35 с карими глазами и темным цветом волос.
В тот день ей снова пришлось столкнуться с тем незнакомцем, но уже возле её дома. Тогда она, сгорая от любопытства, поинтересовалась у него:
-Вы следите за мной?
-Я? Что Вы? Даже в мыслях этого не было. Я просто живу в этом доме, в этом подъезде на 5 этаже
Елене стало немного неловко перед незнакомцем и она, улыбнувшись, ответила:
-А я на первом. Но удивительно, почему мы с Вами только сегодня столкнулись здесь?
-Да, действительно интересно – он улыбнулся – Ну, может, тогда хотя бы познакомимся? Я Андрей – он улыбнулся.
-А я Лена – взаимно улыбнулась она.
-Лена, я хочу предложить Вам завтра в дневное время суток где-нибудь встретиться посидеть поболтать побольше узнать друг о друге, ведь мы же соседи. 
-А знаете, Андрей, я не против. Тем более завтра я свободна. И ещё хочу предложить обменяться номерами телефонов и перейти на «ты», если Вы не против.
-Отчего бы мне быть против? Я и сам хотел это предложить.
Они обменялись номерами и договорились о завтрашней встрече. 
Перед встречей девушка очень волновалась, ведь она увидит его только ещё второй раз. И она не знает, что он за человек – чем увлекается, что любит. Но Елена зря волновалась, Андрей оказался замечательным собеседником. Он что-то рассказывал ещё и ещё о себе, а она уже сидела, как в тумане. «Может, я влюбилась?» - подумалось ей. Тут её, словно осенило, что она до сих пор не знает, сколько ему лет.
- Андрей, а сколько тебе лет?» - спросила она, прервав его красноречивый монолог.
Он, улыбнувшись, спросил – Что, старо выгляжу?
Лена почему то засмущалась и ответила – Да нет, ты что? Наоборот.
- На самом деле мне 33 года. До сих пор не был женат.
- Не расстраивайся, ещё встретишь ту единственную – она улыбнулась.
- Да, ты ведь мне тоже так не сказала, сколько тебе лет? Хоть девушек не прилично спрашивать про возраст, но я все же поинтересуюсь. А отвечать или нет на этот вопрос – дело твое.
- Что тут скрывать то? Мне 25 лет. Замужем ни разу не была.
Тогда он посмотрел на неё пристальным взглядом, она даже вздрогнула:
- Что-то не так?
Он подсел ближе – Все так. Выходи за меня
- Ты шутишь?
- Ничуть. Да и к чему это? Лена, выходи за меня замуж
Говорить от неожиданного поворота событий она не могла, поэтому ответ написала на листочке из блокнотика «Я СОГЛАСНА».   


Рецензии