Сказки дедушки Виталия. Катя вернулась!

   КАТЯ  ВЕРНУЛАСЬ!
**************************
   Из далёкой страны, которая лежит за морем-океаном, в наш магазин приехали такие красавицы куклы, что все девочки во дворе потеряли покой.Только и разговоров было:
   -Они в разных нарядных платьях. Тоненькие-тоненькие. И всех зовут Барби.
   Наталка, положив на скамейку куклу Катю, стала рассказывать про Барби, которая ей особенно понравилась. Какая у неё пышная причёска да какой яркий бант в волосах. Но её уже никто не слушал. Все смотрели на девочку из соседнего дома. На её руках сияла белозубой улыбкой белокурая Барби. Дети замерли от восхищения: им так хотелось хотя бы дотронуться до заморской красавицы. Однако девочка строго сказала:
   -Замараете. Мама велела никому не давать её в руки. У моей Барби есть гардероб с нарядами и шкаф с красивой посудой. А скоро для неё купим жениха-принца и огромный дворец.
   Все сразу поскучнели и отошли к своим игрушкам.
   Вечером Наталка всё время думала о пышноволосой Барби. Такую ей не купят, мама сказала, что эта игрушка слишком дорогая, а Катя очень даже симпатичная.
   Горестно вздохнув, Наталка включила телевизор и с ногами забралась в глубокое кресло. Как раз на экране появились Хрюша со Степашкой и весёлый волшебник.
   -Сим-силавим!- произнёс волшебник и дотронулся чудесной палочкой до зеркальца. Хрюша со Степашкой вошли в него, очутившись в лесу. А в это время положенная на стол палочка выкатилась из экрана и упала на пол, прямо к Наталкиным ногам.
   -Дядя волшебник, палочка упала, заберите её!- крикнула девочка.
   Но на экране уже шел мультик, во всю резвились потешные зверюшки. Наталка засмотрелась и вспомнила про оброненную палочку только тогда, когда волшебник, Хрюша и Степашка снова появились, пожелали ей спокойной ночи и опять исчезли.
   -Ладно, завтра вечером отдам,- решила Наталка. И тут же подумала:
"А ведь палочка-то волшебная!".
   Она прикоснулась к Кате палочкой и произнкесла: "Сим-силавим, превратись Катя в Барби!".
   Тут случилось чудо дивное: вместо Кати перед Наталкой сидела Барби. Она спросила:
   -Это ты меня вызвала волшебной палочкой?
   -Барби!- обрадовано закричала Наталка.- Здравствуй, Барби! Это я пожелала тебя иметь.
   -Ну, здравствуй, здравствуй!- почему-то не очень приветливо отозвалась Барби.- Что-то ты не очень похожа на волшебницу. Да уж ладно, только не дотрагивайся до меня, а то помнешь платье.
   -Разве тебя нельзя брать на руки и баюкать?
   -Вот ещё! Я девушка самостоятельная, захочу спать, сама лягу. Кстати, где моя постель?
   -Вот эта кроватка будет твоей, в ней Катя спала.
   -Фу, разве это постель? Это же воронье гнездо, а не постель. Ты разве не видела, какие шикарные кровати продают в магазине? С занавесями и кистями, мягкими матрацами и пуховыми перинами. С атласными одеялами и расшитыми подушками.
   -Но это же очень дорогие постельки,-возразила Наталка.
   Барби капризно топнула ножкой:
   -А для чего же ты меня наколдовала, если не приготовила даже приличной постели?
   Барби подошла к кукольному столику, за которым сидели тряпичная Матрёшка и плюшевый заяц Морковка, которому Наталка никак не соберётся пришить оторвавшееся ухо. Они пили чай из пластмассовых голубых чашек
с желтыми подсолнухами.
   -Здравствуй, Барби!- вежливо поздоровалась Матрёшка.
   Барби не ответила. Она смахнула со стола чашки, блюдца и самовар с чайником и строго сказала Наталке:
   -Вели завтра же папе с мамой купить для меня приличную мебель и хрустальную посуду. И вообще желаю иметь роскошный дворец, ведь я собираюсь замуж за принца.Разве ты не знаешь?
   -Я не знаю,- робко ответила Наталка.- Моя Катя не выходила замуж за принца.
   -Слышать не хочу про какую-то Катю! У тебя есть я, иностранная красавица Барби. И ты должна заботиться обо мне, поить, кормить, одевать и обувать. Матрёшка станет в саду выращивать для нас с принцем розы. А зайца надо прогнать в лес, нечего ему здесь делать, только морковку воровать.
   -Да как ты можешь так говорить про моих друзей?- возмутилась Наталка.
   -А вот и могу!- надменно заявила Барби и топнула ножкой в лакированной туфельке. Если хочешь со мной дружить, делай по-моему.
   Барби схватила зайца за единственное ухо и потащила к открытому окошку. Вот уже забралась на подоконник. Сейчас бедняга Морковка полетит далеко-далеко вниз...
   Наталка опомнилась, взяла в руки волшебную палочку, прикоснулась к Барби и выкрикнула: "Сим-силавим, Катя вернись!".
   И на подоконнике оказалась Катя с Морковкой в руках. Наталка бережно их сняла, усадила на диван. Поправила Кате растрёпанную причёску. И стала пришивать Морковке оторванное ухо. Матрёшке дала подержать волшебную палочку.
   -Только осторожно. Ни к чему не прикасайся и не произноси волшебных
слов. А то такое можно натворить!
                ********************************
   
   


Рецензии