Я думаю о Вас! Как руководство к бездействию

История приглашений на одну инагурацию местной власти. В Новочеркасске новый мэр.


О ДЕЯНИЯХ В ЗАЩИТУ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА
   Был в мэрии. Пытал орготдел отчего ОПу Новочеркасска не пригласили на инагурацию. На что получил отчет начальника отдела Борзенко, что они никакого отношения к выбору персон не имеют, им спустили все 200 приглашенных с области. Да от ОПы и не было никакого письма или движения. Не пускают и прессу независимую, только свою. Так что в субботу будет междусобойчик без всякого общественного участия. Т.е. все развивается по предыдущему сценарию, с той лишь разницей, что там ранее обком командовал, а теперь область.
   Обсудить положение ОПы с новым мэром не получилось, вопросы поставлены по аналогии с Таганрогом. Но сначала надо очистить Палату от тех, кто вообще ничего делать не хочет.


НО ПАЛАТА, НЕ ЛОПАТА, И В ОТВЕТАХ СУХОВАТА
  Уважаемые, коллеги! Справедливости ради следует отметить, что ситуация представлена не совсем верно. В мероприятии, о котором пишет наш коллега, предполагается участие сразу нескольких человек членов ОП города. Причем не только потому, что те или другие члены ОП поддерживали кандидата на должность мэра В.Киргинцева (их участие, как говорится, само собой разумеется). Насколько я понимаю, в числе 200 человек были приглашены и члены Совета директоров, и представители казачества, и представители ОП города. Мне кажется, что я знаю не всех, но это и М.К.Васильев, и В.В.Коротких, и Е.М.Надтока, и А.В.Иванченко, и В.И.Череватенко. Убеждена, что там будут еще человек 5-6 членов ОП города. Так что ситуация на сегодняшний день выглядит не так печально. Нам с вами важно продолжить нашу работу на деле, а не на словах.
С уважением,Валентина Череватенко председатель-координатор РОО Союз "Женщины Дона"

МНЕНИЯ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОЧЕРКАССКА
    Алексей Федоров Во-во, я ж о том же. Сразу выплывают те, кто тайно продавал свою позицию.
    Ирина Васильева Они это делали вовсе не тайно:(
    Владимир Зедон  Да это их личное дело, хуже то, что за все время в канцелярии администрации нет тех обращений от ОПы, о которых говорилось, что они были поданы, а это была как говорится, очередная контрольная закупка. При мне смотрелись списки теми, кто обзванивал приглашенных областью на инагурацию, и ни одного человека как члена ОПы там не было, как и самой заявки.
    Ирина Васильева Об этом я говорила. Хуже, что нет официального заявления о необходимости помещения для ОП
    Владимир Зедон Так о нем и помянули в длинном списке, Петр Колпак проверял канцелярию по этому поводу

Алексей Федоров  В ближайшее время ООПН направит мэру Новочеркасска предложение о сотрудничестве. Посмотрим как новый мэр будет относиться к инициативам общественности.
    Владимир Зедон  Похоже что, точно так же, дал слово до выборов, забрал слово обратно после них. Любопытно будет, если он откажется от сотрудничества.
    Алексей Федоров Вот и мне любопытно. Придётся ставить на вид

МНЕНИЯ ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Геннадию Шупикову, Алексею Федорову и Сергею Епанчинцеву это нравится.
    Ирина Васильева Городская ОП сама должна была озвучить желание попасть на инаугурацию. Мы совершаем уже ранее пройденные ошибки - понадеялись на то, что у ОП есть Председатель, который выполнит необходимую процедуру. Я говорила с ним. Как всегда, получила порцию вранья. Пока мы пожинаем то, что сами и посеяли:((
    Мне нравится · 1
    Ирина Васильева А независимая пресса, это пресса, независимая от кого???:)
    Мне нравится
    Владимир Зедон Так сами себе его и выбирали члены ОПы в начальники. Сейчас я посмотрел Положение об ОПе и она не соответствует своему статусу из-за наличия коммерсантов, которые не могут по определению лоббировать только свои интересы через ОПу. Поскольку у нас власть и деньги в одном кармане, то работающие не от них щедрот и есть независимые. Если бы власть была отделена от денег, то вопрос о независимости был бы с учетом этого обстоятельства.
    Мне нравится · 1
    Ирина Васильева Даже в утопическом городе невозможно представить власть без денег. Деньги - это рычаг, порождаемый рычагами знания и мастерства.
    Мне нравится · 1
    Владимир Зедон Скорее воровства. Хуже, что у нас власть и деньги как сиамские близнецы, оторванные от общества. А чего мы друг другу выговариваем за Председателя? Меня вообще не было в городе когда его выбирали, а остальные значит сами себя и наказали
    Мне нравится · 1
    Ирина Васильева Сами ошиблись в выборе (я в том числе), самим нужно и исправлять. Конечно, если есть необходимость в объединении городской обществености
     Мне нравится · 1


Рецензии