Интересные находки 14

 
 Почти два месяца я отлежала в больнице. Если бы не книги, сошла бы с ума.
 Книги были везде. Мало того, я ещё нашла небольшую библиотечку
 на третьем этаже нашего корпуса. Шилова, Донцова, Литвиновы, Кулешова,
 Устинова, Маринина, детективы разных авторов, фантастика, приключения.
 Книги были и новые, и порядком потрёпанные. И я читала, читала запоем.
 Не оставляя времени на уныние. В палате, где я лежала,  читали все.
 Это нас объединяло. Хочу предложить Вам несколько понравившихся мне
 высказываний разных авторов.

 Всё – таки он был умницей,  разделяю его мнение.
 
 «Если хочешь понравиться мужчине.
 Не вопи. Не верещи: не показывай, что ты умная. Не спорь. Когда тебя
 не спрашивают – молчи. Когда спрашивают – соглашайся. И заботься
 о мужчине, как заботилась бы о нём его мать».
                Конфуций

 Когда про женщину говорят: «Она как наседка опекает своих детей, -
 подразумевают, что она хорошая мать» И потому я согласна 
 с этим высказыванием:
 
 «У обыкновенной женщины ум курицы. У необыкновенной – двух куриц».
               Анна и Сергей Литвиновы « Дамы убивают кавалеров»

 А это про нас, доверчивых, идущих на поводу у властей…
 
 «Никто не может чувствовать себя лучше человека, обманутого по всем статьям.
 Быть умным – это, наверное, благо, но быть абсолютно доверчивым, легковерным
 до идиотизма, сдаваться без всяких оговорок -  вот одна из величайших радостей
 жизни»      Генри Миллер.   Из книги « Последний курорт» Сьюзен Льюис.

 Как похоже на то, что написано на кольце Соломоновом:
 
 « Сердце в будущем живёт;
 Настоящее уныло:
 Всё мгновенно, всё пройдёт;
 Что пройдёт, то будет мило».
       А. С. Пушкин.

 А эта серьёзная цитата повергла меня в шок:

 Историк Ключевский утверждал, что русское правительство
 время от времени открывает крышку котла для того, чтобы
 горячие головы высунулись. А как только они высунутся,
 их можно срезать. Или просто захлопнуть крышку котла.
 Так всегда действовали и действуют российские руководители
 и на уровне страны, и на уровне области, и на уровне города…
   Из книги Слепой. Не брать живым». Андрея Воронина.


Рецензии
Больше не попадай в это заведение.
С улыбкой
ИРа

Ирина Склярова   04.02.2013 19:33     Заявить о нарушении
Даже думать об этом не хочу! Спасибо.)))Я.

Любовь Бухтуева   04.02.2013 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.