08. 12. 12

Здравствуй мой хороший
Извини, я не писала тебе.  У меня все нормально и я не забыла тебя. Не было настроения, а ныть…, ты ведь знаешь, я не люблю, особенно на людях.
Может, погода влияла, а может усталость, но даже ночью, когда обычно мысленно я пишу письма тебе, ни одно письмо не было докончено.

Я понимаю, ты беспокоишься, но несколько слов сказать, было выше моих сил. Я то таяла от любви к тебе, то ненавидела само воспоминание тебя. Чаще, ты меня злил. Не знаю, что это было, не уверена, что прошло. А пишу, потому что ты сегодня мне приснился.

Большой зал, в нем много людей, я видела как ты зашел в красном пуховике, подумала, что ты ищешь меня, но мне было все равно,  завершив свои дела я ушла. Но ты действительно пришел ко мне, ты догнал меня и остановил. Я смотрела снизу  верх на тебя, и ты пытался что-то увидеть в моих глазах, но понял что разница в росте слишком большая. Ты сказал: «Мы разного уровня, но поговорить надо. Давай присядем, так будет проще слышать друг друга».

Я не помню, согласилась я или нет, знаю, что потом был другой сон, уже без тебя.

Видимо, ты очень переживал из-за отсутствия моих писем, вот и приснился мне. Пытаясь хотя бы так вызвать меня на разговор. Не беспокойся, все нормально, я обязательно буду писать тебе, только дай время….
До свидания мой хороший.
(и фраза из фильма ужасов: - Я еще вернусь)
 все будет хорошо, обязательно будет:)


Рецензии